Cтраница 1
Кривые вращающего момента /, 7, 8 ( рис. 2 - 8), наклон которых зависит только от значения внутреннего активного сопротивления роторной обмотки гр, называются естественными характеристиками, а кривые 9, 10, 11 в отличие от них - искусственными ( реостатными), поскольку их наклон достигается введением внешнего сопротивления в цепь ротора гъ. [1]
По кривой вращающего момента асинхронного двигателя можно судить о том, как изменяется число оборотов двигателя с изменением нагрузки. Для этого достаточно по горизонтальной оси ( рис. 295) наряду со скольжением отложить и число оборотов ротора, обратно пропорциональное скольжению. [2]
Требуется построить семейство кривых вращающего момента двигателя при изменении скольжения в пределах от s 0 до sl для следующих приведенных значений сопротивления цепи ротора: г2 0 14 ом, г2 0 253 ом, г 2 0 506 ом, г20 95ож и г2 1 265 ом. [3]
Кривые вращающих моментов асинхронного двигателя при регулировании скорости вращения уменьшением напряжения на зажимах статора. [4] |
На рис. 34.8 представлены кривые вращающего момента М - f ( s) при постоянном нагрузочном моменте М2 и разных напряжениях питающей сети в пределах 0 7t / H иг С / н, где и - номинальное фазное напряжение сети. [5]
Зависимость вращающего момента асинхронного двигателя от скольжения. [6] |
Максимум вращающего момента разделяет кривую вращающего момента на устойчивую часть от s 0 до SK и неустойчивую часть от SK до з 1 в пределах которой вращающий момент уменьшается с ростом скольжения. [7]
Устройство шагового двигателя. [8] |
Вследствие наличия момента Л1И в кривой вращающего момента возникает провал. [9]
Устройство шагового двигателя. [10] |
Вследствие наличия момента М1г в кривой вращающего момента возникает провал. [11]
Изменение характеристики момента при увеличении активного сопротивления обмотки ротора. [12] |
На практике встречается необходимость рассчитывать кривую вращающего момента, которую удобно вычислить в долях от максимального момента. [13]
Как нетрудно заметить, рассматривая рис. ПЗ-1-473-3, кривая вращающего момента асинхронного двигателя зависит от числа пар параллельных ветвей статарной обмотки. [14]
При этой схеме пуска двигатели имеют два провала в кривой вращающего момента. Один из них наблюдается при скорости, близкой к полусинхронной, а другой - в области подсинхронных скоростей. Первый провал сравнительно небольшой и практически не сказывается на пуске двигателя, а второй - существенно понижает величину вращающего момента двигателя и накладывает определенные ограничения на область применения схем пуска с постоянно подключенным возбудителем. [15]