Cтраница 1
Кривая крутящего момента изображена на фиг. [1]
Гряфик крутящего момента, необходимого для управления краном, контактные поверхности которого покрыты дисульфидом молибдена, при испытании на долговечность. [2] |
Анализируя кривую крутящего момента, необходимого для управления краном ( рис. 90), можно заметить, что после периода приработки крутящий момент достигает некоторого определенного стабильного значения. [3]
Мк - кривая крутящего момента, б-внешняя и частичные скоростные-характеристики двигателя, / - дроссель - 100 %; 2 - дроссель - 60 %; 3-дроссель - 30 0 в - изменение удельных расходов топлива карбюраторным двигателем в зависимости от оборотов я нагрузки. [4]
Аналогично протекает кривая крутящего момента и в случае насоса с дросселированием па впуске, если топливо полностью заполняет пространство над плунжером. При частичном заполнении характер протекания кривой Ме будет аналогичен изменению Fn / ( гек) на этом участке и можно получить необходимое значение коэффициента приспособляемости К. Применение насос-форсунок также обеспечивает необходимое изменение крутящего момента двигателя по скоростной характеристике. [5]
С, причем кривая крутящего момента является наиболее пологой. Принимая максимально допустимый крутящий момент, обеспечивающий нормальный запуск двигателя, равным 95 кгм, имеем следующее. Запуск на масле из доссорской нефти обеспечивается до температуры - 16 С, на этом же масле, но пониженной вязкости, до температуры - 19 и на минеральном масле, специально приготовленном, до температуры - 25 С. [7]
Для простоты расчета кривая крутящих моментов двигателя по регуляторной характеристике заменяется прямой ( фиг. [8]
По имеющейся кривой Ne кривые крутящего момента М и среднего эффективного давления ре легко находятся графическим построением ( фиг. [9]
На рис. 197, а изображены кривые крутящего момента дизеля при работе со всережимным регулятором. [10]
Схемы механических регуляторов. [11] |
На рис. 197, б изображены кривые крутящего момента двигателя при работе с двухрежимным регулятором. Кривая 8 соответствует внешней скоростной характеристике дизеля, кривые 9 - 11 - его частичным скоростным характеристикам. Такое изменение крутящего момента в зоне малых частот вращенпя обусловливает устойчивую работу дизеля на холостом ходу. [12]
Строят основную зависимость выходной характеристики - кривую крутящего момента Мт вала турбинного колеса в функции его числа оборотов пт. [13]
Если насос пускают в ход при открытой напорной задвижке, то кривая крутящего момента в зависимости от числа оборотов определяется характеристикой Q-Я системы, в которую насос подает жидкость. [14]
При необходимости расширения диапазона регулирования в трансмиссиях применяют коробки передач; тогда кривые крутящего момента и мощности изменяют аналогично тому, как это происходит в трансмиссиях с турботрансформаторами. [15]