Кривая - крутящий момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Кривая - крутящий момент

Cтраница 1


Кривая крутящего момента изображена на фиг.  [1]

2 Гряфик крутящего момента, необходимого для управления краном, контактные поверхности которого покрыты дисульфидом молибдена, при испытании на долговечность. [2]

Анализируя кривую крутящего момента, необходимого для управления краном ( рис. 90), можно заметить, что после периода приработки крутящий момент достигает некоторого определенного стабильного значения.  [3]

Мк - кривая крутящего момента, б-внешняя и частичные скоростные-характеристики двигателя, / - дроссель - 100 %; 2 - дроссель - 60 %; 3-дроссель - 30 0 в - изменение удельных расходов топлива карбюраторным двигателем в зависимости от оборотов я нагрузки.  [4]

Аналогично протекает кривая крутящего момента и в случае насоса с дросселированием па впуске, если топливо полностью заполняет пространство над плунжером. При частичном заполнении характер протекания кривой Ме будет аналогичен изменению Fn / ( гек) на этом участке и можно получить необходимое значение коэффициента приспособляемости К. Применение насос-форсунок также обеспечивает необходимое изменение крутящего момента двигателя по скоростной характеристике.  [5]

6 Сравнительный график усилий при запуске авиационного мотора водяного охлаждения на разных маслах. 1 -масло из доссорской нефти, 2 -то же пониженной вязкости, 4 -масло минерально специального приготовления. [6]

С, причем кривая крутящего момента является наиболее пологой. Принимая максимально допустимый крутящий момент, обеспечивающий нормальный запуск двигателя, равным 95 кгм, имеем следующее. Запуск на масле из доссорской нефти обеспечивается до температуры - 16 С, на этом же масле, но пониженной вязкости, до температуры - 19 и на минеральном масле, специально приготовленном, до температуры - 25 С.  [7]

Для простоты расчета кривая крутящих моментов двигателя по регуляторной характеристике заменяется прямой ( фиг.  [8]

По имеющейся кривой Ne кривые крутящего момента М и среднего эффективного давления ре легко находятся графическим построением ( фиг.  [9]

На рис. 197, а изображены кривые крутящего момента дизеля при работе со всережимным регулятором.  [10]

11 Схемы механических регуляторов. [11]

На рис. 197, б изображены кривые крутящего момента двигателя при работе с двухрежимным регулятором. Кривая 8 соответствует внешней скоростной характеристике дизеля, кривые 9 - 11 - его частичным скоростным характеристикам. Такое изменение крутящего момента в зоне малых частот вращенпя обусловливает устойчивую работу дизеля на холостом ходу.  [12]

Строят основную зависимость выходной характеристики - кривую крутящего момента Мт вала турбинного колеса в функции его числа оборотов пт.  [13]

Если насос пускают в ход при открытой напорной задвижке, то кривая крутящего момента в зависимости от числа оборотов определяется характеристикой Q-Я системы, в которую насос подает жидкость.  [14]

При необходимости расширения диапазона регулирования в трансмиссиях применяют коробки передач; тогда кривые крутящего момента и мощности изменяют аналогично тому, как это происходит в трансмиссиях с турботрансформаторами.  [15]



Страницы:      1    2    3