Кривая - повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Кривая - повреждение

Cтраница 1


Кривая повреждения отделяет перегрузки, вызывающие повреждения детали от перегрузок, не вызывающих повреждений. Чем ближе кривая повреждения к наклонной части крицой выносливости, тем лучше материал воспринимает перегрузки.  [1]

Ординаты кривой повреждений должны быть больше соответствующих ординат кривой нагрузки. Если отдельные участки кривой повреждений расположены ниже кривой нагрузки, то принимаются меры для предотвращения возникновения отказов. Если общий уровень повреждений системы сильно снижается из-за одного элемента ( кривая 5 на рис. 8 - 5), то необходимо заменить или изолировать от вибрации этот элемент.  [2]

Расчет может вестись по кривой повреждения, которая проходит левее кривой усталости и определяется перегрузочными испытаниями деталей, моделей или материала. Ординаты этой кривой, зависящие от числа циклов, обозначены ( ауу) п - Суммарная кривая статистической частоты действующих напряжений наносится на график кривой повреждения ( фиг.  [3]

Расчет может вестись по кривой повреждения, которая проходит левее кривой усталости и определяется перегрузочными испытаниями деталей, моделей или материала.  [4]

Чувствительность к перегрузке характеризуется кривой перегрузочного повреждения ( или кривой безопасных перегрузок) и скоростью роста так называемой трещины усталости.  [5]

Де ( Злгэ) л - ординаты кривой повреждения, соответствующие числу циклов повторения перенапряжений, превышающих предел выносливости.  [6]

Автор сделал вывод, что при деформациях, лежащих ниже кривой повреждения, снятие нагрузки приводит к полному восстановлению первоначальных размеров, если обратимая деформация протекает достаточно долго. В практических случаях требуется более длительное время, чем указанный полупериод.  [7]

Кривая повреждения отделяет перегрузки, вызывающие повреждения детали от перегрузок, не вызывающих повреждений. Чем ближе кривая повреждения к наклонной части крицой выносливости, тем лучше материал воспринимает перегрузки.  [8]

При напряжениях внутри этой зоны тренировка снижает предел выносливости, следовательно, повреждает образцы и детали. Чем выше располагается кривая перегрузочного повреждения, тем меньше материал чувствителен к перегрузкам.  [9]

Ординаты кривой повреждений должны быть больше соответствующих ординат кривой нагрузки. Если отдельные участки кривой повреждений расположены ниже кривой нагрузки, то принимаются меры для предотвращения возникновения отказов. Если общий уровень повреждений системы сильно снижается из-за одного элемента ( кривая 5 на рис. 8 - 5), то необходимо заменить или изолировать от вибрации этот элемент.  [10]

Результирующая кривая повреждений сравнивается с условиями работы проектируемого устройства. Для этого на одном графике с кривой повреждений строится кривая нагрузки - зависимость ускорения от частоты вибрации, характеризующая воздействие окружающей среды на рассматриваемое устройство. Величина ускорения определяется в точке присоединения рассматриваемого устройства к опоре или упругому креплению.  [11]

Третий член в правой части уравнения (4.30) определяет повреждение ау от упругой составлющей деформации. В выражении для ау содержатся четыре константы ( ayp, d, b, с), с помощью которых можно удовлетворительно описать кривую повреждения во всей области малоцикловой и многоцикловой усталости.  [12]

Расчет может вестись по кривой повреждения, которая проходит левее кривой усталости и определяется перегрузочными испытаниями деталей, моделей или материала. Ординаты этой кривой, зависящие от числа циклов, обозначены ( ауу) п - Суммарная кривая статистической частоты действующих напряжений наносится на график кривой повреждения ( фиг.  [13]

Отмечено некоторое отличие в длительности стадий усталостного разрушения исследованных материалов. Увеличение прогиба в начале испытаний на первом участке первой стадии у образцов из сплава на основе титана и стали 30 происходит очень быстро, в течение 500 - 2000 циклов, длительность же второго участка первой стадии, характеризуемого уменьшением прогиба, различна. Так, максимум на диаграммах усталости для стали 30 наступает через 5 - 10 тысяч циклов при всех напряжениях выше предела усталости, то есть длительность первой стадии очень мала и составляет 2 % от общей долговечности образцов. Это объясняется тем, что в стали 30 как процессы упрочнения, так и процессы разупрочнения протекают очень интенсивно, в результате чего относительно рано появляются микроскопические трещины усталости, вызывающие необратимые повреждения и снижающие усталостную прочность. Указанный вывод подтверждается известным фактом малой выносливости при перегрузках среднеуглеродистых отожженных сталей, для которых кривая повреждения ( кривая Френча) проходит почти параллельно горизонтальной части кривой Велера.  [14]



Страницы:      1