Cтраница 1
Кривая усталостной прочности для СТЭР-1-30 ( ткань АСТТ ( б - С2 - В при знакопеременном чистом изгибе по основе. Машина конструкции ЛКИ ( ri500 цикл. мин. [1] |
Кривые усталостной прочности СТЭР-1-30 вдоль основы на базе 1000 циклов: / - комбинированная структура; 2 - параллельная структура. Испытания проводились на изгиб с частотой 1 цикл / мин. [2]
Кривые усталостной. [3] |
На рис. 4.2 приведены кривые усталостной прочности для ремней на основе кордшнура из хлопка и высокопрочного вискозного волокна, полученные в НИИРП. На кривых легко установить точку перегиба, после которой влияние натяжения на долговечность ремня сказывается сравнительно незначительно. При этом число изгибов, соответствующее оптимальному натяжению ремней с высокопрочным вискозным кордшнуром, превышает число изгибов при оптимальном натяжении для ремней на основе хлопчатобумажного кордшнура. [4]
На рис. 82 показаны кривые усталостной прочности образцов диаметром 40 мм, закаленных по приведенному способу, незакаленных и с закаленной средней частью шейки. У образцов с закаленными галтелями усталостная прочность оказалась примерно в 1 5 раза выше, чем у образцов с закаленной средней частью шеек. [5]
Кривые усталости полированных образцов стали 40Х, испытанных. [6] |
На рис. 38 приведены кривые усталостной прочности никелированных образцов из стали 20Х, деформированных в разных средах. [7]
На рис. 28 - 34 приведены кривые усталостной прочности конструктивно однотипных сварных и клее-сварных одно - и двухрядных соединений сплава Д16Т ( лист 1 5 мм) внахлестку ( силовых), а также соединений встык ( силовых) сплава Д161 ( лист 2 мм) с жесткой накладкой ( из швеллера) и сплава АМгб-1 ( лист 2 мм) с двусторонней плоской накладкой, выполненных сваркой по клею и капиллярным методом с применением различных клеев. Сравнительные испытания проводились при осевом растяжении по асимметричному циклу нагружения с постоянным коэффициентом цикла 0 1 на базе 107 циклов. [8]
Для определения усталостной прочности твердосплавных зубков по кривым усталостной прочности сплавов необходимо перейти от известного цикла нагружения зубков в процессе испытаний к циклу нагружения стандартных образцов. [9]
Когда в процессе испытания динамическая нагрузка на образец сохраняется постоянной, то получают кривую усталостной прочности. В этом случае испытания проводятся до разрушения материала. [10]
Зависимость между величиной напряжения цикла а и числом циклов N, после которых наступит разрушение, видна из кривых усталостной прочности. [11]
Недостатком испытаний на изгиб без передачи мощности является их длительность. При построении кривых усталостной прочности, учитывая возможный разброс результатов испытаний, требуется испытывать в каждом режиме не менее 10 - 12 ремней. Для сокращения продолжительности испытания ремней на изгиб проводят с передачей мощности на установке тормозом, создающим нагрузку на ремень, или на стенде с замкнутым контуром, где нагрузка возникает при проскальзывании одного ремня относительно другого. [12]
Кривые зависимости деформации растяжения от времени для суспензионного ПВХ при 20 С. [13] |
Для выбора размеров деталей часто необходимо знать допустимые значения напряжения. Эти значения берутся из кривых усталостной прочности ( рис. 4.2), которые представляют собой частный случай кривых ползучести. [14]
Тяговая способность вентиляторных ремней сечения 21x14 ( диаметры шкивов 160 мм. [15] |