Кривая - усталостная прочность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Кривая - усталостная прочность

Cтраница 1


1 Кривая усталостной прочности для СТЭР-1-30 ( ткань АСТТ ( б - С2 - В при знакопеременном чистом изгибе по основе. Машина конструкции ЛКИ ( ri500 цикл. мин. [1]

Кривые усталостной прочности СТЭР-1-30 вдоль основы на базе 1000 циклов: / - комбинированная структура; 2 - параллельная структура. Испытания проводились на изгиб с частотой 1 цикл / мин.  [2]

3 Кривые усталостной. [3]

На рис. 4.2 приведены кривые усталостной прочности для ремней на основе кордшнура из хлопка и высокопрочного вискозного волокна, полученные в НИИРП. На кривых легко установить точку перегиба, после которой влияние натяжения на долговечность ремня сказывается сравнительно незначительно. При этом число изгибов, соответствующее оптимальному натяжению ремней с высокопрочным вискозным кордшнуром, превышает число изгибов при оптимальном натяжении для ремней на основе хлопчатобумажного кордшнура.  [4]

На рис. 82 показаны кривые усталостной прочности образцов диаметром 40 мм, закаленных по приведенному способу, незакаленных и с закаленной средней частью шейки. У образцов с закаленными галтелями усталостная прочность оказалась примерно в 1 5 раза выше, чем у образцов с закаленной средней частью шеек.  [5]

6 Кривые усталости полированных образцов стали 40Х, испытанных. [6]

На рис. 38 приведены кривые усталостной прочности никелированных образцов из стали 20Х, деформированных в разных средах.  [7]

На рис. 28 - 34 приведены кривые усталостной прочности конструктивно однотипных сварных и клее-сварных одно - и двухрядных соединений сплава Д16Т ( лист 1 5 мм) внахлестку ( силовых), а также соединений встык ( силовых) сплава Д161 ( лист 2 мм) с жесткой накладкой ( из швеллера) и сплава АМгб-1 ( лист 2 мм) с двусторонней плоской накладкой, выполненных сваркой по клею и капиллярным методом с применением различных клеев. Сравнительные испытания проводились при осевом растяжении по асимметричному циклу нагружения с постоянным коэффициентом цикла 0 1 на базе 107 циклов.  [8]

Для определения усталостной прочности твердосплавных зубков по кривым усталостной прочности сплавов необходимо перейти от известного цикла нагружения зубков в процессе испытаний к циклу нагружения стандартных образцов.  [9]

Когда в процессе испытания динамическая нагрузка на образец сохраняется постоянной, то получают кривую усталостной прочности. В этом случае испытания проводятся до разрушения материала.  [10]

Зависимость между величиной напряжения цикла а и числом циклов N, после которых наступит разрушение, видна из кривых усталостной прочности.  [11]

Недостатком испытаний на изгиб без передачи мощности является их длительность. При построении кривых усталостной прочности, учитывая возможный разброс результатов испытаний, требуется испытывать в каждом режиме не менее 10 - 12 ремней. Для сокращения продолжительности испытания ремней на изгиб проводят с передачей мощности на установке тормозом, создающим нагрузку на ремень, или на стенде с замкнутым контуром, где нагрузка возникает при проскальзывании одного ремня относительно другого.  [12]

13 Кривые зависимости деформации растяжения от времени для суспензионного ПВХ при 20 С. [13]

Для выбора размеров деталей часто необходимо знать допустимые значения напряжения. Эти значения берутся из кривых усталостной прочности ( рис. 4.2), которые представляют собой частный случай кривых ползучести.  [14]

15 Тяговая способность вентиляторных ремней сечения 21x14 ( диаметры шкивов 160 мм. [15]



Страницы:      1    2