Cтраница 1
Кривая радиусов г дает четкое представление о профиле диффузора, в котором повышение давления идет равномерно. [1]
На кривых радиуса менее 650 м балластную призму уширяют с наружной стороны кривой на 0 1 м, а при числе дутей более одного, кроме того, на величину междупутных расстояний А. [2]
Прикрепление к шпалам сквозных нашпальников. [3] |
В кривых радиуса менее 350 м длина костылей должна быть 205 мм даже при толщине пучинных подкладок до 25 мм. [4]
Расчет поперечных сил при вписывании трехосного экипажа в кривую /. 350 м при Л 150 мм. [5] |
Рассмотрим кривую радиуса 350 м при возвышении наружного рельса 150 мм. Для этого радиуса перекосная, , g gQ M Непогашенное ускорение, при котором возможна эта установка, определяем черех Р ц по первой формуле ( 20); при Fm 1 77 ( см. табл. 4) ат 0 725 м / сек. [6]
Велосипедист описывает кривую радиуса 10 м со скоростью 5 м / сек. Найти угол наклона срединной плоскости велосипеда к вертикали, а также тот наименьший коэффициент трения между шинами велосипеда и полотном дороги, при котором будет обеспечена устойчивость велосипеда. [7]
Велосипедист описывает кривую радиуса 10 м со скоростью 5 м / сек. Найти угол наклона срединной плоскости велосипеда к вертикали, а также тот наименьший коэффициент трения между шинам:: велосипеда и полотном дороги при котором будет обеспечена устойчивость велосипеда. [8]
Велосипедист описывает кривую радиуса 10 м со скоростью 5 м / сек. Найти угол наклона срединной плоскости велосипеда к вертикали, а также тот наименьший коэффициент трения между шинами велосипеда и полотном дороги, при котором будет обеспечена устойчивость велосипеда. [9]
Велосипедист описывает кривую радиуса 10 м со ско-ростыо 5 м1сек - Няйти угол наклона срединной плоскости велосипеда к вертикали, а также тот наименьший коэффициент трения между шинами велосипеда и полотном дороги, при котором будет обеспечена устойчивость велосипеда. [10]
Прикрепление к шпалам сквозных нашпальников. [11] |
В прямых и кривых радиуса 1500 м и более их обшивают через шпалу, а в кривых радиуса менее 1500 м - на каждой шпале. [12]
В период между капитальными ремонтами в кривых радиуса от 1 000 до 651 м производится одна и в кривых радиуса 650 м и менее две сплошных смены рельсов новыми. [13]
Допуски в содержании пути по направлению в плане. [14] |
Все новые локомотивы рассчитывают на вписывание в кривые радиуса не менее 150 м при ширине колеи 1540 мм. [15]