Cтраница 1
Кривые малого радиуса ( отводы) рекомендуется разбивать на одинаковые по длине элементы. [1]
План железнодорожной линии. [2] |
Кривые малого радиуса вырывают необходимость снижения скорости движения ( наибольшая скорость движения в кривой в зависимости от. R может быть приближенно определена по формуле утах4 6 - / лГ, км / ч):, повышенный боковой износ рельсов и колес подвижного состава, удлинение линии, повышают сопротивление движению и ухудшают, видимость. [3]
На кривых малого радиуса для предотвращения бокового скольжения и опрокидывания автомобилей должны устраиваться виражи, имеющие односкатный поперечный профиль с уклоном 2 - 6 % к центру кривой. На прямых и кривых с центром в сторону обрыва - профиль односкатный с уклоном проезжей части и обочин 1 % в нагорную сторону. [4]
В кривых малого радиуса сцепление колес с рельсами ухудшается из-за проскальзывания их вследствие неодинакового пути, проходимого ими по внутреннему и наружному рельсам. [5]
На кривых малого радиуса и вблизи закрытых задвижек в трубопроводе возникают продольные растягивающие напряжения апр. [6]
Отвод уширения колеи прямой. [7] |
В местах сопряжения кривых малого радиуса с прямыми участками переход от уширенной колеи к нормальной осуществляется в пределах переходной кривой, если же переходной кривой нет, то на прямом участке. Изменение ширины колеи всегда делается по внутренней рельсовой нити по 1 мм на 1 пог. [8]
Для прохождения по кривым малого радиуса ( фабрично-заводские и подъездные пути) имеется несколько различных конструкций перемещающихся и самоустанавливающихся осей, из к-рых заслуживают внимания следующие. [9]
При движении по кривым малого радиуса ролики выходят на прямолинейную часть штанги, при этом амортизирующая сила практически равна нулю. [10]
При движении поезда по кривым малого радиуса заметно растут боковые силы, действующие на путь. Поэтому путь в таких кривых усиливают: укладывают шпалы в большем количестве, чем в прямых ( например, 2000 вместо 1840, 2200 вместо 2000 шт / км), плечо балластной призмы с наружной стороны ( при радиусе 600 м и менее и при нормальном типе верхнего строения) увеличивают на 10 см, под наружную рельсовую нить укладывают несимметричные подкладки с большим выступом наружу колеи. [11]
Для обеспечения прохода кранов по кривым малого радиуса они оборудуются флюгерными тележками. Перевод кранов от одного строящегося здания к другому при ровном рельефе площадки и небольших расстояниях производится с помощью инвентарных звеньев пути. На одном из них стоит кран, а второе ( криволинейное) пристыковываются к первому с помощью этого же крана. [12]
Корпус и детали механизма сцепления автосцепки СА-3. [13] |
Для автоматического сцепления восьмиосных вагонов в кривых малого радиуса автосцепное устройство таких вагонов оборудуют специальным направляющим механизмом, состоящим из торсиона, кронштейна на соединительной балке и кронштейна на центрирующей балке автосцепки. [14]
Подвесной тепловоз с дизель-электрическим приводом. [15] |