Cтраница 1
Экспериментальные кривые разгона по каналам расход сырья на установку - выход нестабильного бензина - выход стабильного бензина. [1] |
Экспериментальные кривые разгона по каналам: расход сырья на установку - выход нестабильного бензина - выход стабильного бензина показаны на рис. III-2. [2]
Получение экспериментальных кривых разгона изложено в разделе Методика проведения работы. Кривые разгона являются графическим представлением динамических свойств системы. Для расчета АСР динамические свойства объекта регулирования необходимо описать с помощью передаточных функций или амплитудно-фазовых характеристик, что возможно при соответствующей обработке экспериментальных кривых разгона. [3]
Исходные характеристики к расчету сигнала по теплоте. [4] |
На рис. 5.9 приведены экспериментальные кривые разгона: по расходу пара DB; давление в барабане Рб и за котлом Рк, полученные при возмущении включением одного из восьми пылепитателей. [5]
На рис. 2 показана экспериментальная кривая разгона регулятора типа ЭР-Ш-59 ( при одной комбинации его настроечных данных), полученная соединением точек, характеризующих положения регулирующего органа в моменты остановки двигателя. [6]
Характеристики объекта определяют по экспериментальной кривой разгона, полученной при нанесении ступенчатого возмущения A / J max. Для снятия кривой разгона ОР размыкают АСР. [7]
Определим коэффициенты уравнения по экспериментальным кривым разгона. [8]
К настройке регуляторов приступают после снятия экспериментальных кривых разгона котлоагрегата по давлению пара и уровню воды в барабане котла и после проверки правильности электрического монтажа регуляторов. [9]
Структура и состав функционального модуля идентификации объекта регулирования на основе алгоритма III. [10] |
Алгоритм III предназначен для идентификации объекта по экспериментальной кривой разгона, полученной при воздействии на объект входного возмущения, описываемого функцией произвольного вида. Поэтому в отличие от алгоритмов I и II в состав исходных данных включается массив XIN, определяющий входное возмущение произвольной формы. [11]
Выбрать уравнение, которое наиболее точно аппроксимирует экспериментальную кривую разгона. [12]
Следовательно, для определения коэффициентов необходимо предварительно дифференцировать экспериментальные кривые разгона. [13]
Аппроксимация передаточной функции ( VI, 28 тремя.| Схема для определения параметров уравнения ( VI, 28 по интегральному критерию Д на аналоговой машине. [14] |
Коэффициенты модели следует подобрать таким образом, чтобы экспериментальная кривая разгона и полученная на аналоговой машине совпадали. Экспериментальная кривая разгона ( рис. VI-28) воспроизводится на нелинейном блоке БН-10 аналоговой машины. [15]