Cтраница 1
Переходные кривые двухфазных вертикальных отрезков, когда давление в системе становится выше упругости пара, соответствуют жидкой фазе. [1]
Переходные кривые, получающиеся при обработке в основании профиля детали, не превосходят допустимой величины. [2]
Переходные кривые, получающиеся при обработке в основании профиля детали, не превосходят допустимой величины. [3]
Переходная кривая образуется в процессе обработки детали точкой i4 профиля зуба фрезы ( хао. Ум) - точкой сопряжения режущих кромок по вершине зуба и боковой. [4]
Переходная кривая имеет форму удлиненной эпициклоиды. [5]
Переходные кривые двухфазных вертикальных отрезков, когда давление в системе становится выше упругости пара, соответствуют жидкой фазе. [6]
Переходная кривая - это криволинейный трубопровод, выполненный таким образом, что линия, на которой лежат центры поперечного сечения трубопровода, представляет собой кривую, радиус кривизны которой изменяется от бесконечности в месте сопряжения с прямолинейным участком до заданного радиуса в месте сопряжения с круговой кривой. [7]
Переходные кривые не являются монотонными, они имеют промежуточные максимумы. [8]
Переходные кривые имеют назначение обеспечить такой переход с прямого участка на кривой радиуса R или с кривого участка радиуса RI а кривой радиуса R2, чтобы появляющиеся в кривой дополнительные силы не возникли внезапно. [9]
Переходные кривые имеют по всей своей длине разную крутизну, изменяющуюся плавно, без углов. В точке примыкания к прямому участку пути крутизна переходной кривой весьма ничтожна и практически ничем не отличается от прямой. [10]
Переходные кривые можно использовать не только для ликвидации нежелательных вибраций и толчков в месте сопряжения прямолинейных и круговых участков, но также для гашения колебаний в круговой кривой, сопряженной с переходной. При этом переходные кривые следует рассматривать как своего рода устройство или механизм формирования начальных условий при входе контейнера в круговую кривую. [11]
Переходные кривые, полученные в результате экспериментов, аппроксимировались уравнением первого порядка с запаздыванием. Последующая проверка показала, что экспериментальная кривая достаточно хорошо совпадает с типовой кривой. [12]
Переходные кривые обеспечивают плавный переход подвижного состава из прямой в круговую кривую или из круговой кривой одного радиуса с одним возвышением в кривую другого радиуса и с другим возвышением наружного рельса. [13]
Теоретический реечный контур. [14] |
Переходная кривая может быть выполнена одной дугой радиуса 0 44т ( или двумя дугами радиуса 0 38т) и сопрягающей прямой. [15]