Переводная кривая - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Переводная кривая

Cтраница 1


1 Места контрольных измерений ширины желобов. [1]

Переводные кривые при укладке стрелочных переводов устанавливают по проектным ординатам, по которым затем в процессе эксплуатации проверяют плавность этих кривых.  [2]

3 Стрелочный перевод с подвижным сердечником крестовины. [3]

Переводная кривая - часть переводного пути, идущая в сторону бокового направления и соединяющая стрелку с крестовиной. Укладывают ее обычными рельсами необходимой длины. Радиус переводной кривой определяет ее крутизну, и его величина связана с маркой крестовины.  [4]

5 Соединения и пересечения путей. [5]

Переводные кривые разбивают точно по ординатам. Для обыкновенных стрелочных переводов ординаты даны от рабочей грани полевой рельсовой нити прямого пути до рабочей грани наружной ( упорной) нити переводной кривой. На симметричных и перекрестных переводах ординаты измеряют по наугольяику от оси симмет-трии до рабочих граней наружных нитей обеих переводных кривых.  [6]

Переводная кривая укладывается между корнем пера и крестовиной и имеет радиус от 160 ( для мотовозов) и 190 ( для паровозов, электровозов и тепловозов) до 320 м в зависимости от типа стрелочного перевода.  [7]

8 Схема разбивки симметричного стрелочного перевода. [8]

Переводные кривые симметричного перевода разбивают от оси симметрии по ординатам, приведенным на эпюре.  [9]

Переводную кривую по ординатам перешивают под руководством дорожного мастера с ограждением места работ сигналами остановки.  [10]

Переводную кривую зашивают по ординатам, размеры которых указаны на эпюре стрелочного перевода. Ординаты измеряют от рабочей грани наружного рельса прямого направления до рабочей грани упорного рельса переводной кривой.  [11]

Переводную кривую устраивают, как правило, без возвышения наружного рельса. Если стрелочный перевод уложен на кривой с ответвлением бокового пути внутрь кривой, то наружный рельс главного пути может иметь возвышение относительно внутреннего, соответствующее радиусу кривой главного пути и скорости движения по переводу на данной кривой, но не более 75 мм.  [12]

13 Схема разбивки закрестовинной кривой. [13]

Переводную кривую разбивают по ординатам, указанным на эпюрах стрелочных переводов; при этом по ординатам находят положение наружной нити кривой, внутреннюю же рельсовую нить пришивают по шаблону.  [14]

15 Схема установки связных полос и стрелочных тяг. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5