Cтраница 1
Места контрольных измерений ширины желобов. [1] |
Переводные кривые при укладке стрелочных переводов устанавливают по проектным ординатам, по которым затем в процессе эксплуатации проверяют плавность этих кривых. [2]
Стрелочный перевод с подвижным сердечником крестовины. [3] |
Переводная кривая - часть переводного пути, идущая в сторону бокового направления и соединяющая стрелку с крестовиной. Укладывают ее обычными рельсами необходимой длины. Радиус переводной кривой определяет ее крутизну, и его величина связана с маркой крестовины. [4]
Соединения и пересечения путей. [5] |
Переводные кривые разбивают точно по ординатам. Для обыкновенных стрелочных переводов ординаты даны от рабочей грани полевой рельсовой нити прямого пути до рабочей грани наружной ( упорной) нити переводной кривой. На симметричных и перекрестных переводах ординаты измеряют по наугольяику от оси симмет-трии до рабочих граней наружных нитей обеих переводных кривых. [6]
Переводная кривая укладывается между корнем пера и крестовиной и имеет радиус от 160 ( для мотовозов) и 190 ( для паровозов, электровозов и тепловозов) до 320 м в зависимости от типа стрелочного перевода. [7]
Схема разбивки симметричного стрелочного перевода. [8] |
Переводные кривые симметричного перевода разбивают от оси симметрии по ординатам, приведенным на эпюре. [9]
Переводную кривую по ординатам перешивают под руководством дорожного мастера с ограждением места работ сигналами остановки. [10]
Переводную кривую зашивают по ординатам, размеры которых указаны на эпюре стрелочного перевода. Ординаты измеряют от рабочей грани наружного рельса прямого направления до рабочей грани упорного рельса переводной кривой. [11]
Переводную кривую устраивают, как правило, без возвышения наружного рельса. Если стрелочный перевод уложен на кривой с ответвлением бокового пути внутрь кривой, то наружный рельс главного пути может иметь возвышение относительно внутреннего, соответствующее радиусу кривой главного пути и скорости движения по переводу на данной кривой, но не более 75 мм. [12]
Схема разбивки закрестовинной кривой. [13] |
Переводную кривую разбивают по ординатам, указанным на эпюрах стрелочных переводов; при этом по ординатам находят положение наружной нити кривой, внутреннюю же рельсовую нить пришивают по шаблону. [14]
Схема установки связных полос и стрелочных тяг. [15] |