Переводная кривая - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Переводная кривая

Cтраница 2


Радиус переводной кривой определяет допустимую скорость движения экипажа на боковой путь.  [16]

17 Поперечные сечения переводных брусьев. д - обрезных. б - необрезных. [17]

Радиусы переводных кривых у стрелочных переводов с крестовинами марок / и и / э невелики.  [18]

Наружный рельс переводной кривой в целях упрощения конструкции перевода устанавливают без возвышения. Исключение составляют переводы, уложенные на кривых. В этих случаях возвышение наружной нити устраивают, но не более 75 мм.  [19]

Наружный рельс переводной кривой в целях упрощения конструкции перевода устанавливают без возвышения. Исключение составляют переводы, уложенные на кривых. В этих случаях возвышение наружной нити могут устраивать, но не более 75 мм.  [20]

21 Положение трехосной тележ - 2 ММ МОГУТ быТЬ использованы кн вагона или локомотива в начале не вс ГДа, а ТОЛЬКО при УСЛОВИИ. [21]

Отвод уширения на переводной кривой устраивают согласно эпюре укладки рельсов) отодвижкой внутренней нити кривой.  [22]

Положение наружной нити переводной кривой разбивают по ординатам; внутреннюю нить пришивают затем по шаблону.  [23]

24 Поперечное сечение гибкой крестовины с рельсовым усовиком из. [24]

Расстояние от конца переводной кривой до математического центра крестовины называется прямой вставкой. Эта вставка необходима, чтобы обеспечить прямолинейность передней части усовика и, как следствие, симметричность крестовины. Кроме этого, прямая вставка обеспечивает прямолинейное направление гребней колес при - входе в желоб крестовины.  [25]

26 Схема крестовины с указанием мест измерения желобов.| Условия содержания пути на крестовине. [26]

Наружная рельсовая нить переводной кривой содержится по ординатам, величины которых также приведены на эпюре стрелочного перевода. Отступления от указанных ординат допускаются не более 2 мм.  [27]

Отбои рельсов в переводных кривых и крестовинах и ушире-ние колеи появляются главным образом при неправильном содержании переводной кривой, поэтому ее периодически проверяют и выправляют по ординатам. Выправка переводной кривой на глаз не допускается. Правильное положение переводной кривой исключает отбои рельсов и предупреждает уширение колеи. Систематически проверяют и исправляют положение крестовины в плане, а также ширину колеи на крестовине и положение контррельсов. Для предупреждения сужения колеи наплывы на усовиках и сердечнике крестовины удаляют.  [28]

29 Схема расчета основных осевых размере стрелочного перевода. [29]

Прямая вставка d между концом переводной кривой и математическим центром крестовины нужна для того, чтобы колесные пары еще до входа в горло крестовины приняли прямолинейное направление движения, а также для того, чтобы избежать изгиба усовика.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5