Cтраница 3
Во второй раздел вносятся величины ординат переводной кривой по норме и фактические, сведения о прочих неисправностях в стрелочном переводе. Здесь же делается отметка об исправлении с указанием даты и заверяется подписью. [31]
Для правильной укладки и контроля положения переводной кривой через каждые 2 м, начиная от корня остряка, измеряются ординаты - расстояния от рабочей грани наружного прямого рельса до рабочей грани наружного рельса переводной кривой. В се рельсовые нити соединительных путей укладываются на плоские двухребордчатые подкладки и крепятся к брусьям пятью костылями. [32]
Горизонтальные отжатия рельсовых нитей достигают на переводной кривой 4 8 мм. [33]
После рамных рельсов укладывают рельсы на переводных кривых внутри ромба, причем начальную и конечную точки внутренней кривой соединяют с корнями остряков, а среднюю точку кривой устанавливают в соответствии с размерами, данными на эпюре. Затем укладываются наружные рамные рельсы с их остряками по шаблону, а за ними - внешние по отношению к ромбу рельсовые нити переводных кривых. [34]
Путевой контрольный шаблон системы ЦУП-2Д. [35] |
Шаблон имеет устройство 3 для измерения ординат переводной кривой. [36]
Схема обыкновенного стрелочного перевода. [37] |
К корню одного остряка примыкает упорный рельс переводной кривой, к корню другого - рельс прямого направления. [38]
Для того чтобы получить возможно больший радиус переводной кривой, очевидно, необходимо начала остряков максимально приблизить к острым крестовинам А и В. Это дает наибольшую длину переводной кривой, а так как угол, в который вписывается эта кривая, будет неизменным, то получим и наибольший ее радиус. [39]
Если остряк однорадиусный и одинаковой кривизны с переводной кривой, то внезапно появившееся в начале остряка центробежное ускорение экипажа сохраняется одинаковым до конца переводной кривой. Однако условия взаимодействия экипажа и пути в начале остряка и на переводной кривой неоднозначны. В кривой можно допустить большее непогашенное ускорение, чем в начале остряка, и поэтому, чтобы улучшить условия перехода экипажа на боковое направление, целесообразно увеличить радиус остряка в его начале. Двухрадиусный остряк имеет в своей начальной части увеличенный радиус, а в корневой - радиус, равный радиусу переводной кривой. [40]
Если радиусы закрестовинных кривых отличаются от радиусов переводных кривых, то нормы содержания закрестовинных кривых по ширине колеи устанавливаются в зависимости от величины их радиуса. [42]
Переустройство кривой для укладки на ней обыкновенного стрелочного перевода.| Схема постановки закресто -. винных кривых по ординатам. [43] |
Закрестовинные кривые, имеющие радиус, одинаковый с радиусом переводных кривых, содержат по ширине колеи, как и переводные кривые этих стрелочных переводов; при ином радиусе закрестовинной кривой ширину колеи устанавливают в зависимости от величины этого радиуса. [44]
На плавность движения поездов по боковому направлению влияет положение переводной кривой. Необходимо стремиться к ее правильному очертанию путем контроля ординат, отклонение которых от проектного положения допускается 2 мм. Естественно, что при этом должна быть прямолинейной базисная нить прямого направления. Возвышение наружной нити переводной кривой допускается только на переводах, уложенных в кривых. [45]