Cтраница 4
Одновременно со сборкой стрелки растягивают и сболчивают рельсовые плети переводной кривой с крестовиной и контррельсами. После окончания сборки стрелки на стороне путь закрывают для движения поездов. Рельсовые плети на разложенных переводных брусьях заменяют плетями переводной кривой и крестовиной с контррельсами, а в месте укладки стрелки путь разбирают и балласт разравнивают. На подготовленное место надвигают собранную стрелку и соединяют ее с переводной кривой и прямым участком стрелочного перевода накладками, после чего перевод ставят на балласт. [46]
В случаях когда необходимо выяснить непосредственно в натуре радиус остряка или переводной кривой, для измерения стрелы кривизны применяют шнур. [47]
Марки крестовин стрелочных переводов. [48] |
Стрелочные переводы более крутых марок допускается применять, если радиусы их переводных кривых соответствуют радиусам, принятым на перегонах подъездных и внутренних путей. [49]
Кривые за крестовинами стрелочных переводов, имеющие радиусы, равные радиусам переводных кривых, содержатся по ширине колеи, так же как и переводные кривые этих стрелочных переводов. Если радиусы закрестовинных кривых отличаются от радиусов переводных кривых, то нормы содержания закрестовннных кривых по ширине колен устанавливаются в зависимости от величины их радиуса. [50]
Допуск по ширине колеи в переднем стыке рамных рельсов и в переводной кривой равен 3 и - 2 мм в переводах обычных марок и 2 мм в переводах пологих марок. [51]
Профиль контррельса типа Р65 ( РК65 ГОСТ 9798 - 71. [52] |
Ширина колеи на закресто-винных кривых принимается такой же, как и на переводных кривых. Если радиусы этих кривых различны, то нормы ширины колеи устанавливают в зависимости от фактического радиуса. [53]
Продольный и поперечный профили крестовин.| Профиль контррельса типа Р65. [54] |
Ширина колеи на закрестовинных кривых принимается такой же, как и на переводных кривых. Если радиусы этих кривых различны, то нормы ширины колеи устанавливают в зависимости от фактического радиуса. [55]
Радиусы закрестовинных кривых, как правило, не должны быть менее радиусов переводных кривых и менее 300 м для пассажирского движения, 200 м для грузового. [56]
Стрелочные переводы, как правило, укладываются без повышения наружного рельса по переводной кривой. Переводы, уложенные на главном пути в кривых частях пути, при ответвлении бокового пути внутрь кривой имеют возвышение наружного рельса в зависимости от радиуса кривой и установленной скорости, но не более 75 мм. Переводы на главных путях в кривых участках при ответвлении бокового пути в наружную сторону кривой укладываются в одном уровне. [57]
Соединительная часть перевода ( см. рис. 3.1) состоит из прямого отрезка и переводной кривой. [58]
На некоторых зарубежных дорогах применяют и криволинейные крестовины, позволяющие принять больший радиус переводной кривой при той же длине перевода, но в этом случае получается осложнение - необходимо изготовлять левые и правые крестовины. [59]
Схема расчета ординат переводной кривой.| Определение длины рельсов стрелочного перевода. [60] |