Нагрузочная кривая - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Нагрузочная кривая

Cтраница 1


1 Нагрузочные кривые двигателя МТ-63-ГО. [1]

Нагрузочные кривые для любого двигателя могут быть построены на основании каталожных данных или по результатам испытания.  [2]

Нагрузочная кривая счетчика, рассмотренная выше, определяет основную погрешность счетчика. Изменение значения любого из перечисленных факторов вызывает дополнительные погрешности. Это объясняется тем, что перечисленные внешние факторы вызывают изменение рабочих магнитных потоков измерительного механизма счетчика по значению и по фазе.  [3]

Примерная нагрузочная кривая ( рис. 3 - 13) показывает, что если счетчик верен при 10 и 100 %, то он будет правильно работать и при всех других нагрузках, лежащих в этих пределах. При этом необходимо сменить шунт у амперметра, чтобы отклонение стрелки его было не меньше 2 / з шкалы.  [4]

Вычитая нагрузочные кривые опорного диода и потребителя из рабочей характеристики СБ, получаем отрицательную разностную кривую. Разрядная характеристика аккумулятора соответствует двум параллельно включенным АБ. Тот факт, что рабочая точка находится на пересечении характеристики аккумулятора и разностной кривой, означает, что энергия поставляется только аккумуляторными батареями. Этой рабочей точке соответствует напряжение 30 63 В ( напряжение первичной шины), причем разрядный ток обеих батарей составляет 22 84 А.  [5]

Характер нагрузочной кривой ( рис. 3 - 13) показывает, что если счетчик имеет небольшую положительную погрешность при 50 % - и нагрузке и погрешность, лежащую в пределах допустимой величины при нагрузке в 10 %, то он будет удовлетворительно работать и при всех остальных нагрузках. Учитывая это, после регулировки при 50 % приступают к регулировке счетчика при 10 % - и нагрузке. Такой порядок, впрочем, относится только к счетчикам класса 2 5; счетчики класса 2 0 регулируются иначе.  [6]

7 Нагрузочные кривые двигателя МТ-63-ГО. [7]

Пользование нагрузочными кривыми поясним примером.  [8]

Площадь между нагрузочной кривой и осью абсцисс представляет графически работу, затраченную на отжатие системы при нагрузке, а площадь между разгрузочной кривой и осью абсцисс - работу, возвращенную системой при разгрузке. Разность этих площадей в виде петли гистерезиса представляет графически работу, затраченную на преодоление трения в системе при нагрузке и разгрузке.  [9]

При вторичной нагрузке нагрузочная кривая расположится близко от кривой разгрузки, полученной при первичной нагрузке. Вторая разгрузочная кривая проходит близко ко второй нагрузочной кривой.  [10]

На растущем участке нагрузочной кривой акустическая активность определяется в основном ростом напряжений: первое слагаемое в (5.11) в несколько раз преобладает над вторым. Физически это объясняется тем, что на начальной стадии нагружения концентрация трещин значительно меньше критической, они расположены далеко друг от друга ( среднее расстояние между трещинами много больше их размера) и практически не взаимодействуют.  [11]

Если средняя крутизна нагрузочной кривой увеличивается вследствие снижения сопротивления нагрузки ( например, за счет индуктивности трансформатора на низких частотах), то легко может возникнуть перегрузка по анодному току. Особенно неприятны такие искажения в том случае, когда одновременно передаются низкие и высокие частоты и возникает взаимная модуляция.  [12]

13 Нагрузочные характеристики однофазных счетчиков. [13]

В области малых нагрузок характер нагрузочной кривой определяется взаимодействием момента трения и нелинейности, вызывающих, как сказано выше, отрицательную погрешность, и дополнительного компенсационного момента, погрешность от которого положительна. При меньших значениях тока погрешность имеет сначала положительный знак, а затем, по мере снижения магнитной проницаемости сердечника, становится отрицательной.  [14]

С учетом сделанных замечаний характер нагрузочной кривой можно объяснить следующим образом: начальное уменьшение ВЭТС ( сравнительно небольшое для колонн малого диаметра и более значительное для колонн большого диаметра) - результат устранения начальной поперечной неравномерности с увеличением нагрузки; последующий рост ВЭТС вызван заметной визуально коалесценцией капель, вызванной увеличением числа столкновений при повышении нагрузки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4