Моментная кривая - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Моментная кривая

Cтраница 1


Моментная кривая с уменьшением выпуклости делается в: е более и более прямолинейной и для симметричного профиля проходит через начало координат. Следовательно, при симметричном профиле не происходит перемещения центра давления при изменении угла атаки.  [1]

Пики кривой осевой нагрузки имеют менее упорядоченный вид, чем соответствующие пики моментной кривой. Причина этого заключается, очевидно, IB том, что влияние внутренних венцов на характер изменения осевой нагрузки больше, чем на характер изменения момента, а крутящий момент обусловливается в основном периферийными зубьями шарошек.  [2]

Исследования показывают ( см. рис. 1.4.1), что в случае нелинейного характера моментной кривой Mz ( a) ее наклон в точках пересечения с горизонтальной осью оказывается неодинаковым при разных углах отклонения рулей. Это свидетельствует о различии в значениях коэффициентов продольной статической устойчивости. Из рис. 1.4.1, например, видно, что при некотором отклонении руля устойчивость при небольших углах атаки ( а ж а бал) может смениться неустойчивостью при повышенных их значениях ( а а2бал) и восстановиться при еще больших углах ( а а3оал) - Во избежание такого явления стремятся ограничить диапазон летных углов атаки малыми их значениями, при которых сохраняется линейная зависимость коэффициента момента тангажа от углов атаки и отклонения рулей высоты.  [3]

Темп возрастания момента обычно больше, чем темп его уменьшения, чему соответствует на осциллограммах более крутой подъем и пологий спуск моментной кривой.  [4]

Темп возрастания момента обычно больше, чем темп его уменьшения, чему соответствует на осциллогралшах более крутой подъем и пологий спуск моментной кривой.  [5]

Расчеты, необходимые для этого, целесообразно сводить в таблицы. При этом используют моментную кривую двигателя, на которой, как это показано на рис. 27, через определенные интервалы А 0 нанесены соответствующие величины скольжений е данной гидромуфты. Однако в таблице более целесообразно вместо величин е записать соответствующие им соотношения ц; при этом относящиеся к ним величины А могут быть взяты по характеристике К - TI гидромуфты.  [6]

Летательный аппарат будет нейтральным в отношении продольной статической устойчивости, если при малом отклонении от балансировочного угла атаки не возникают ни стабилизирующий, ни опрокидывающий моменты. Этот угол атаки а а бал соответствует на рис. 1.4.1 точке 4, в которой моментная кривая касается горизонтальной оси.  [7]

Степень жесткости характеризует отношение возрастания крутящего момента М к изменению передаточного отношения i при постоянном числе оборотов По первичного вала. В противоположность этому степень сцепления муфты является мерой возрастания крутящего момента при работе на любом скольжении е муфты и при любом числе оборотов па двигателя по сравнению с работой муфты на номинальном скольжении е и при номинальном числе оборотов п двигателя. При По const степень жесткости может изменяться во всем диапазоне скольжений е муфты или в диапазоне чисел оборотов п0 вторичного вала, поскольку зависимость моментной кривой М от величины т), как видно на рис. 38, не линейная, а параболическая.  [8]

Это свидетельствует о том, что закон движения шарошек при работе долота по стальному забою задавался периферийной рейкой забоя. Пики кривой осевой нагрузки имеют менее упорядоченный вид, чем соответствующие пики моментной кривой. Причина этого заключается, очевидно, в том, что влияние внутренних венцов на характер изменения осевой нагрузки больше, чем на характер изменения момента, а крутящий момент обусловливается в основном периферийными зубьями шарошек.  [9]

В случае H My обычно приходится решать статич. Крутящий момент распределяется при помощи ряда поперечных рам или расчаленных поперечных панелей фюзеляжа. Подбор сечений стержней, расчалок и лент производят по соответствующим нормалям и графикам. В случае фюзеляжа типа монокок или рамчатого фюзеляжа, обшитого фанерой или листовым металлом, фюзеляж рассматривают как полую балку, причем сечение ее проверяют по моментным кривым, эпюры к-рых строят на все случаи. Обычно в деревянных конструкциях полагают, что обшивка не несет, но сохраняет гео-метрич. Если же вводят обшивку, то берут только а / з - Vs толщины ее; в случае ме-таллич. Благодаря большим размерам сечения и невозможности по конструктивным соображениям взять очень тонкую обшивку, фюзеляж-монококи получают с повышенной прочностью - до 100 % и более. Обшивку проверяют на скалывание при кручении и на устойчивость панели, ограниченной рамками и стрингерами; послед-ние производят чаще подбором в статич.  [10]



Страницы:      1