Cтраница 1
Вид кривой у I0a bx cxt. [1] |
Предыдущая кривая ( 244) была в этом отношении свободнее: при 0 она пересекала ось у на расстоянии 10а от начала, а параметр а находился по расположениям измеренных точек и мог иметь любое, соответствующее им значение. [2]
Кривые титрования по методу осаждения с применением L-ячсск ( двухзвенной Т - ячейкн - кривые 1 - 5. трехзвенной Л - ячсйки - кривые 6 - 10. [3] |
В отличие от предыдущих кривых ( кривая 8 на рис. V. Для подтверждения установленного факта требуются более точные исследования. [4]
Кривая В отличается от предыдущей кривой Б наличием участка de, отвечающего конечной фазе ползучести, протекающей со все возрастающей скоростью. В точке d происходит эффективное разупрочнение металла, приводящее в конце концов к разрушению образца. [5]
Кривая рис. 1.19, в аналогична предыдущей кривой, но ввиду другого соотношения компонентов сплава, а именно 90 % А и 10 % В, имеет и несколько иное расположение точек, определяющих величину и положение отрезков. Отрезок с0с, соответствует жидкости, отрезок с с2 - кристаллизации компонента А, отрезок С2с2 - кристаллизации одновременно компонентов А и В. [6]
Генератор здесь тот же, что и для предыдущих кривых, однако незначительные, на первый взгляд, изменения в других правилах оказывают значительное влияние на результат. [7]
Из рассмотрения термограмм следует, что они отличаются от предыдущих кривых, снятых с углей более молодых; они тождественны между собой, хотя и сняты были с углей различных пластов. [8]
Кривая разгона таких объектов, принимающая S-образную форму, отличается от предыдущих кривых ( см. фиг. Величина регулируемого параметра в этом случае реагирует не сразу на полученный входной сигнал в виде единичного возмущения. По мере нарастания скорость изменения параметра после определенного момента ( при переходе вещества или энергии во вторую емкость) начинает постепенно уменьшаться, пока, наконец, не установится новый статический режим. Пользуясь точкой перегиба кривой разгона такого объекта можно определить основные его параметры. [9]
Общий плав трассы. [10] |
Начиная с отрезка, следующего за первым углом поворота, нужно к получаемым разностям прибавлять домер предыдущей кривой, поскольку на местности он отложен, а в счет пикетажа не вошел. [11]
Сравнение кривых производительности самолетов РА 18 и ДН 89 в рабочий час. [12] |
Сохраняем наши параметры а, в, с, d и f, использованные для построения предыдущей кривой. [13]
Форма кривой v / ( Е), относящейся к выделению катиона, резко отлична от формы предыдущих кривых, однако эта кривая дает такое же значение потенциала выделения. Кривые выделения иногда имеют неправильный ход. [14]
Кривые нагрузка-деформация при ступенчато возрастающей нагрузке. is. [15] |