Cтраница 1
Круговые кривые разбиваются в два этапа - вначале делается общая разбивка кривой, а затем детальная. При общей разбивке кривой на местности намечают начало, середину и конец кривой. [1]
Круговые кривые сопрягают с примыкающими прямыми путем применения переходных кривых. [2]
Круговые кривые на внутризаводских соединительных путях должны сопрягаться с прямыми посредством переходных кривых. [3]
Круговые кривые с прямыми участками пути, а также смежные круговые кривые одного направления разных радиусов сопрягаются переходными кривыми, длина которых не должна быть менее при скорости 121 - 160 км / ч - 1 5ft, в особо трудных условиях - 1 2 / 1, где h - I - возвышение наружного рельса или разность между возвышениями, мм. [4]
Схема разбивки обыкновенного стрелочного перевода. [5] |
Круговые кривые сопрягают с прямыми участками при помощи переходных кривых. [6]
Первоначальная круговая кривая UMU и сдвинутая не будут концентричными, поэтому отрезок р LF, называемый сдвижкой, равен NM, а не NM - смещению середины кривой. [7]
Поэтому круговые кривые сопрягают с примыкающими прямыми переходными кривыми, на протяжении которых устраивают плавный линейный отвод возвышения наружного рельса кривой от нуля до h и плавное увеличение кривизны. [8]
Все круговые кривые сопрягают с прямыми участками, переходными кривыми. Круговые кривые, примыкающие одна к другой, также сопрягают переходными кривыми. [9]
Когда круговая кривая большой длины, координаты для всей кривой с одной линии тангенса не вычисляют, так как в этом случае увеличивается объем вычислительных работ и, кроме того, ординаты получатся большой длины, поэтому построение точек кривой на местности будет неточным. [10]
Длины круговых кривых К на разбивочной кривой и на оси тоннеля Кт различны. [11]
Радиус круговой кривой на всем ее протяжении должен быть однообразным. Разница в стрелах прогиба при хорде 20 м между двумя соседними промерами допускается от 4 до 5 мм, а между наибольшим и наименьшим промерами в пределах одной кривой от 6 до 10 мм. [12]
В круговой кривой значения а постоянные. [13]
На протяжении круговой кривой все эти отметки остаются без изменений, если нет продольного уклона дорожного профиля. От конца круговой кривой до конца переходной кривой поперечное сечение полотна дороги изменяется и в точке касания переходной кривой снова принимает такую же форму, как на поперечнике ВВ, а на протяжении 10 м прямого участка поперечное сечение становится опять нормальным, как на поперечнике А А. Соответствующим образом меняются отметки характерных точек полотна дороги. [14]
На протяжении круговой кривой все эти отметки остаются без изменений, если нет продольного уклона дорожного профиля. От конца круговой кривой до конца переходной кривой поперечное сечение полотна дороги изменяется и в точке касания переходной кривой снова принимает такую же форму, как на поперечнике ВВ, а на протяжении 10 м прямого участка поперечное сечение становится опять нормальным, как на поперечнике АА. Соответствующим образом меняются отметки характерных точек полотна дороги. [15]