Критика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Критика

Cтраница 3


Критики обвиняют систему американского маркетинга в нанесении вреда потребителям за счет 1) высоких цен, 2) использования приемов введения в заблуждение, 3) использования методов навязывания товаров, 4) продажи недоброкачественных или небезопасных в обращении товаров, 5) использования практики запланированного устаревания товаров и 6) низкого уровня обслуживания обездоленных потребителей.  [31]

Критики утверждают, что некоторые отрасли промышленности особенно грешат наценками на свои товары. В качестве примера ссылаются на фармацевтическую промышленность. Пилюля, на производство которой затрачено 5 центов, может обходиться потребителю в 40 центов. Указывают на высокие расценки, существующие на ремонт телевизоров и автомобилей.  [32]

Критики утверждают, что американская система предпринимательства поощряет чрезмерный интерес к вещизму. О людях судят не по тому, что они собой представляют, а по тому, чем они владеют. Человека не считают преуспевающим, если у него нет дома в пригороде, двух машин, самой модной одежды и новейших электробытовых приборов.  [33]

Критики утверждают, что система маркетинга несет с собой эрозию культуры. Органы чувств человека постоянно подвергаются атакам со стороны рекламы. Серьезные программы прерываются рекламными вставками, печатные материалы теряются среди полос рекламы, замечательные ландшафты обезображиваются рекламными щитами. Рекламные вторжения непрерывно внедряют в людское сознание мысли о сексе, власти, престиже.  [34]

Критики также утверждают, что многие фирмы попирают права других фирм. Речь идет о трех проблемах: о слияниях, сужающих конкуренцию, об искусственных барьерах для выхода на рынок новых фирм и о хищнической конкуренции.  [35]

Критика и самокритика помогают мобилизовать творческую инициативу масс для преодоления недостатков и общего повышения уровня работы. В этом отношении социалистическое соревнование и стахановское движение представляют собой яркий пример большевистской критики и самокритики действием, не ограничивающейся осуждением старых методов, навыков и норм, но одновременно утверждающей и внедряющей новые приемы и прогрессивные методы работы, преодол - - вающей консерватизм и застой духом революционного новаторства. Опрокидывая практической работой устаревшие нормы, передовые труженики социализма отбрасывают тем самым то, что отжило свое время, устарело и должно уступить место новому.  [36]

Критика и самокритика неизмеримо повышают большевистскую принципиальность наших кадров, создавая нетерпимое отношение к хвастовству и благодушию.  [37]

Критика, на первый взгляд, серьезная и могла бы сильно скомпрометировать теорию сольвосистем. Но все дело в том, что эта теория никогда - ни ее авторами, ни ее апологетами - не предназначалась для описания процессов кислотно-основного взаимодействия не в своих растворителях, для чего разработаны иные теории, к примеру, теория протолитического равновесия.  [38]

Критики могут привести немало примеров, когда плохая реклама, казалось бы, не дает отрицательных результатов.  [39]

Критики, которых инженер-конструктор должен опасаться, бывают двух типов. Критик первого типа, не выслушав до конца объяснения автора идеи, заявляет, что идея не представляет интереса.  [40]

Критика получаемого по прямому методу показателя распределяемой прибыли основана на том, что этот показатель исключает некоторые или даже все приросты оборотных средств. В ситуации ликвидации компании прирост оборотных средств есть прирост чистых активов, а значит, и чистой ликвидационной стоимости. Естественно, что при таком подходе изменения оборотного капитала превращаются в статьи дохода.  [41]

Критики оспаривают допущение абсолютной ограниченности запасов природных ресурсов, на котором строятся модели конца света, указывая на то, что технический прогресс расширяет запасы имеющихся ресурсов и способствует созданию новых. Кроме того, критики утверждают, что модели конца света не принимают в расчет роль ценового механизма в противодействии экономической катастрофе. Истощение ресурсов влечет за собой рост цен на них, который автоматически сокращает использование более дорогих ресурсов и побуждает к созданию и внедрению новых.  [42]

Критика с перспективной точки зрения относится к готовности и способности чисто конкурентных фирм осуществлять технический прогресс. Прогрессивность чистой конкуренции служит примером спора среди экономистов. Некоторые авторитетные специалисты полагают, что чисто конкурентная экономика не содействует очень быстрым темпам технического прогресса. Они утверждают, во-первых, что в условиях чистой конкуренции стимул к техническому прогрессу довольно слаб, поскольку прибыль, выпадающая на долю фирмы-новатора в результате внедрения более экономичного ( сокращающего затраты) технического усовершенствования, быстро сводится на нет конкуренцией со стороны других фирм, которые с готовностью перенимают новую технику. Во-вторых, небольшой размер типичной конкурентной фирмы и тот факт, что она стремится к безубыточности в долгосрочной перспективе, ставит под большое сомнение способность таких производителей финансировать крупные программы научных исследований.  [43]

Критики утверждают, что распределение доходов согласно теории предельной производительности характеризуется значительным неравенством, в первую очередь из-за неравенства в распределении производственных ресурсов. Помимо того что все индивиды имеют различные унаследованные способности, они сталкиваются с разными возможностями повышения производительности через систему образования и переподготовки.  [44]

Критики считают, что промышленная концентрация не только не является необходимым фактором возникновения эффекта масштаба, но и не способствует научно-техническому прогрессу.  [45]



Страницы:      1    2    3    4