Асфальтобитумный лак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Асфальтобитумный лак

Cтраница 2


По ГОСТ 533 - 76 для изоляции класса В ( на асфальтобитумных лаках) допустимая температура нагрева обмотки статора должна находиться в пределах 105СС, а ротора 130 С. При более теплостойкой изоляции обмоток статора и ротора, например классов F и Н, пределы допустимой температуры нагрева увеличиваются.  [16]

Удобно использовать для нанесения рисунка на фоль-гированную поверхность платы баллон для заправки рейсфедеров тушью. Никаких переделок не требуется, причем в баллон можно заливать как тушь Кальмар, так и асфальтобитумный лак или лак БТ-242.  [17]

18 Вывод резино-битумной трубы из бетонного пола с помощью колена из тонкостенной. [18]

Соединение между собой труб наружным диаметром до 38 мм выполняется при помощи соединительной муфты из куска трубы большего диаметра длиной 100 мм. При этом промежуток между трубой и муфтой уплотняется разогретой кабельной мастикой, битумом № 5, асфальтобитумным лаком № 35 или клеем.  [19]

20 Грибовидные подножники. [20]

Их устанавливают под опорные башмаки стволов, под каждую ногу, откуда и произошло название подножники. Подножники состоят из опорной плиты 1 и стойки 2 с анкерными болтами 3 и покрыты гидроизоляцией из асфальтобитумного лака. В слабых грунтах подножники устанавливают в комплекте с ригелями.  [21]

Когда монтажная схема начерчена, из фольгированного материала выпиливают пластинку нужных размеров и с помощью копировальной бумаги или по сетке линий с шагом 2 5 - 5 мм переводят на ее фольгу рисунок всех печатных проводников. В местах, где должны быть отверстия для выводов деталей, делают карнером или шилом углубления. Далее все участки фольги, которые на плате должны остаться, аккуратно закрашивают при помощи стеклянного рейсфедера нитролаком, цапонлаком, асфальтобитумным лаком или клеем БФ-2, но слегка подкрашенным, чтобы на фольге хорошо был виден рисунок будущих токонесущих проводников. Неровности линий или подтеки устраняют острым кончиком ножа, скальпелем или лезвием безопасной бритвы.  [22]

23 Основание под резервуар. [23]

Резервуары, предназначенные для этилированных бензинов, независимо от вместимости, под днищем должны иметь сплошную бетонную или железобетонную плиту с уклоном OTjtejnjjaK периметру. Гобеспечения длительной эксплуатации резервуаров стальные конструкции должны быть защищены от коррозии путем тщательной очистки поверхностей после гидравлического испытания пескоструйной обработкой, огрунтовкой и окрашиванием. Для грунтов используются битумные и ас-фальтобитумные лаки, а также составы на основе фенолформальдегидных смол. В качестве окрасок применяются составы, приготовленные на битумных и асфальтобитумных лаках, а также эффективные перхлорвиниловые эмали. Все наружные поверхности должны иметь светлый или серебристый цвет для хорошего отражения солнечных лучей.  [24]

25 Очистка внутренней поверхности стальных труб стальной щеткой от ржавчины.| Станок для. [25]

Ржавчина, образующаяся на неокрашенной внутренней поверхности труб, разрушает изоляцию проводов. Кроме того, при длительном нахождении в неокрашенной трубе провода часто прилипают к ее стенкам, и их невозможно бывает заменять. Для защиты от коррозии внутреннюю и наружную поверхности труб окрашивают черным масляным или асфальтобитумным лаком. Если трубы после прокладки заливают бетоном, то их наружная поверхность не окрашивается.  [26]

Долговечность покрытий в основном зависит от тщательности очистки at ржавчины н качества шжровиых материалов. Прям явтелаио, к ВЛ на металлических опорах разработан и многократно проверен на действующих ливнях в различных энергосистемах эффективный спо еб очистки металла от ржавчины. Этот способ заключается в нанесении на ржавую поверхность оиоры химического состава, состоящее из шеей ортофосфор-ндай кислоты: с цинком. При этом ржавлина химически преобразуется в окисел железа. В качестве нокровных материалов могут быть использованы маслямяяг краска ид натуральной олифе с суржам или, асфальтобитумный лак с алюминиевой, пудрой.  [27]

Долговечность покрытий в основном зависит от тщательности очистки от продуктов коррозии и качества покровных материалов. Применяемые до настоящего времени механические способы очистки металла от продуктов коррозии неэффективны. Применительно к ВЛ на металлических опорах разработан и многократно проверен на действующих линиях в различных энергосистемах эффективный способ очистки металла. Этот способ заключается в нанесении на пораженную коррозией поверхность опоры химического состава ( преобразователя ржавчины), состоящего из смеси ортофосфорной кислоты с цинком. При этом ржавчина химически преобразуется в окисел железа. При последующем нанесении покровного материала ( краски) исключаются условия образования под краской рыхлой массы - ржавчины. В качестве покровных материалов могут быть использованы масляная краска на натуральной олифе с суриком или асфальтобитумный лак с алюминиевой пудрой.  [28]



Страницы:      1    2