Cтраница 1
Морская латунь в значительно меньшей степени изменяет свои механические свойства в промышленной и морской атмосферах, нежели обычная латунь. [1]
Морская латунь имеет аналогичный состав, но содержит еще 1 % Sn. Латунь с Sn, Fe и Pb ( no 1 %) применяют для гребных винтов. Их обесцинкование до некоторой степени устраняется катодной защитой, если они находятся в контакте со стальным корпусом. [3]
ОЛОВЯНИСТАЯ ЛАТУНЬ, морская латунь - латунь, основным легирующим элементом которой является олово. Применяется со второй половины 19 в. [4]
Корпус испарителя выполнен из морской латуни. Внутри корпуса расположены пучок греющих трубок диаметром 16 / 13 мм, сепаратор, перегородки, выделяющие полость конденсатора и охлаждающие трубки конденсатора диаметром 14 / 16 мм. Греющие трубки прямые, развальцованы в обеих трубных досках. Пучок греющих трубок съемный; для облегчения выемки задняя камера пучка снабжена роликами, на которых она выкатывается по направляющим. Передняя камера закреплена неподвижно на передней крышке. [5]
Трубы, изготовленные из морской латуни, обогревались паром. [6]
Если трубы изготовлены не из морской латуни или имеют толщину стенки, отличную от 1 245 мм, необходимо вводить поправочные коэффициенты, представленные в таблице на рис. 13.4. Необходимо отметить, что коэффициент теплоотдачи с водяной стороны слабо меняется с изменением диаметра труб. [8]
Микроструктура однофазной латуни. XI00. а - после литья. б - после дальнейшей обработки.| Микроструктура латуни после холодной деформации и отжига. Х125. [9] |
На рис. 268, а, б дана микроструктура морской латуни после быстрого и медленного охлаждения. [10]
Микроструктура латуни с 1 5 % Sn и 37 % Zn ( В. В. Жолобов. [11] |
На рис. 286, а, б дана микроструктура морской латуни после быстрого и медленного охлаждения. [12]
Соленые отсеки в паровом корпусе.| Уплотняющее покрытие трубных досок / - трубная доска. 2 - уплотняющее покрытие. 3 - слой грунта. 4 - трубки. [13] |
Эти данные говорят о том, что при опескоструенной поверхности морской латуни отслаивания наирита не будет, так как адгезия выше когезии, что важно для судовых конденсаторов. [14]
Высокая стойкость против разъедающего действия соленой воды характерна для так называемых морских латуней. [15]