Молодой лектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Молодой лектор

Cтраница 1


Молодые лекторы должны понять, что, когда лекция написана, это еще не значит, что ее уже можно донести до слушателя. Прежде всего написанную лекцию нужно далеко спрятать и попробовать переварить ее мысленно.  [1]

Молодым лекторам рекомендуется также прослушивать свои лекции в записи на магнитной пленке.  [2]

Многие молодые лекторы забывают о том, что публичная лекция обращена не только к разуму слушателя, но и к его чувствам.  [3]

У молодых лекторов чаще всего случаются две край-ности. Желая сообщить как можно больше сведений, они ускоряют темп, но, услышав отрицательную реакцию аудитории, переходят на откровенную диктовку. Недопустимо пользоваться темпом для того, чтобы заставить студентов неосмысленно записывать лекции.  [4]

Школа молодого лектора состоит из четырех факультетов: научно-технических знаний; экономических знаний; военно-патриотических знаний; внешней политики КПСС и международных отношений. Факультеты состоят из отделений, которые, в свою очередь, делятся на группы. Причем факультет научно-технических знаний включает в себя 8 отделений, работу каждого из них курирует деканат соответствующего учебного факультета института.  [5]

Руководство школой молодого лектора осуществляется советом школы. В его состав входят представители ректората, партийного, комсомольского и профсоюзного комитетов, кафедр, первичной организации общества Знание, лекционного бюро и деканы факультетов школы. Состав совета, его председатель и секретарь утверждаются партийным комитетом и приказом ректора института.  [6]

Совет школы молодого лектора может рекомендовать кафедрам принять ту или иную работу в качестве курсовой или дипломной работы, если она отвечает требованиям учебного плана и программ, утвержденных Министерством высшего и среднего специального образования СССР.  [7]

Деканы факультетов школы молодого лектора, руководители отделений и групп подбираются и утверждаются советом школы из числа преподавателей института по согласованию с общественными организациями.  [8]

Анализ работы школ молодого лектора показывает, что найдена хорошая форма приобщения будущих специалистов к агитационно-пропагандистской деятельности. Занятия в школе вырабатывают у студентов навыки работы с людьми.  [9]

Проведенное среди слушателей школы молодого лектора исследование показало, что лекционная работа помогает им лучше готовиться и к учебным семинарским занятиям. Их выступления отличают не только культура речи, убедительность, логичность в изложении материала, но и умение самостоятельно мыслить, анализировать вопросы.  [10]

Примером положительной работы по подготовке молодых лекторов может служить школа молодого лектора, существующая с 1966 г. при Челябинском политехническом институте им.  [11]

С основами методической теории слушатели школ молодого лектора могут познакомиться по ряду книг, вышедших в издательствах страны. Данное пособие представляет собой хрестоматию, которая Дает возможность практически изучить публичные выступления великих трибунов революции К.  [12]

Примером положительной работы по подготовке молодых лекторов может служить школа молодого лектора, существующая с 1966 г. при Челябинском политехническом институте им.  [13]

Основным звеном в системе подготовки лекторов из числа студентов являются школы молодого лектора, существующие в настоящее время в большинстве высших учебных заведений страны. Так, в Челябинской области в 7 вузах работают школы молодого лектора. В этих школах занимаются 2289 студентов. Они овладевают знаниями, навыками ведения агитационно-массовой, пропагандистской работы, ораторским искусством.  [14]

Студенты, проявившие склонность к научной работе в процессе обучения в школе молодого лектора, могут быть рекомендованы в аспирантуру.  [15]



Страницы:      1    2    3