Cтраница 1
Лекции, не требующие активной работы студентов, создают видимость простоты и чрезвычайной доступности материала, притупляют их активность и приводят к благодушию. Это усыпляет познавательные стремления студентов и тормозит их развитие. Создание проблемной ситуации на лекциях заставляет думать студента в ходе лекции, а создание определенных трудностей в учебе ( однако не формальных, а таких, которые заставляют студентов проявлять творчество) мобилизует их, развивает у них волю и стремление преодолеть эти трудности. По мере учебы и упрочения этих навыков трудности должны усложняться преподавателем, но так, чтобы они всегда были преодолимы. Преодоление трудностей в овладении знаниями, конечно, если они разумны и не отвлекают студента на непроизводительную работу или на поиск нужной информации, благоприятно влияет на психику студента. Он обретает уверенность в своих силах, получает навыки труда в приобретении знаний и приучается к самостоятельности и творчеству. [1]
Лекции формируют у студентов необходимую теоретическую базу, знакомят с методологией формирования, поддержания и продвижения брэнда. [2]
Лекции: для преподавания данной дисциплины используется метод информационно-объяснительной лекции. Основная часть лекции разбивается на логические узлы - основные вопросы, которые совпадают с учебной программой. Но необязательно каждый пункт программы излагается в лекции. Некоторые вопросы программы целесообразно объяснять на практических занятиях. Некоторые вопросы отрабатываются студентами в процессе выполнения практикума под руководством преподавателя. [3]
Лекции: для преподавания данной дисциплины используется метод информационно-объяснительной лекции. Основная часть лекции разбивается на логические узлы - основные вопросы, которые совпадают с учебной программой. Некоторые вопросы программы целесообразно объяснять на практических занятиях. [4]
Лекции и семинары здесь посвящаются конкретным, самым актуальным сюжетам. [5]
Лекции о Бухгалтерии по двойной итальянской системе, читанные М.П.Чернышевым с разрешения г. Министра Народного Просвещения. [6]
Лекции о Бухгалтерии по двойной итальянской системе, читанные М.П. Чернышевым с разрешения г. Министра Народного Просвещения. [7]
Лекции по законодательной метрологии: Сост. [8]
Лекции - 30 часов, лабораторные занятия - 12 часов, практические занятия - 14 часов. [9]
Лекции - 30 часов, лабораторные занятия - 12 часов, практические занятия - 14 часов. [10]
Лекции должны дополняться групповыми формами работ для вовлечения работников в фактический процесс выполнения процедур, чтобы с полученной на лекциях информацией изменялась поведенческая реакция. [11]
Лекции и семинары будут более эффективными, если они дают возможность сотрудникам задавать интересующие их вопросы. [12]
Лекции - 32 часа, практические занятия - 24 часа, курсовая работа - 16 часов, СРС - 48 часов. [13]
Лекции и семинарские занятия далеко не исчерпывают всего объема коммуникативной деятельности преподавателя даже в сфере учебно-воспитательного процесса. Если говорить о задачах учебного процесса, то, конечно, регламентированные формы деятельности имеют определяющее значение. Но с точки зрения воспитательных задач, стоящих перед вузом, значение не регламентированных учебным процессом форм общения студентов с преподавателями существенно возрастает. К непосредственному личностному общению с преподавателями стремится около 34 % студентов. Именно это обстоятельство определяет значение данной сферы коммуникативной деятельности преподавателя в деле осуществления им своих дидактических и воспитательных задач. [14]
Лекции об интегралах Фурье. [15]