Заключительная лекция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Заключительная лекция

Cтраница 1


Заключительная лекция содержит элементы газовой динамики тонких тел. Приведенные ниже результаты основаны на асимптотическом анализе постановок задач в пределе больших чисел Маха.  [1]

Заключительная лекция посвящена проблемам постсоветской России. Первое, что привлекает наше внимание в данный период, - это заметно возросшее значение социально-экономических процессов практически во всех сферах общественной жизни.  [2]

Заключительная лекция посвящена проблемам применения современных методов принятия решений.  [3]

В заключительной лекции следует обобщить результаты, полученные в курсе. Затем - хотя бы в общих чертах, желательно указать на те практические задачи, сегодня еще не решенные, но решение которых имеет важное значение для техники и возможно лишь методами теории электромагнитного поля. Сюда относятся - углубление и расширение частных методов расчета электромагнитных полей, расчет полей в средах с нелинейными свойствами и полупроводниках, канализация энергии электромагнитного-поля ( волноводы, передача энергии без проводов, высокочастотный транспорт), расчет полей магнитогидродинамических и электрогид-родинами ческих машин постоянного и переменного токов, методы измерения и подавления различного рода помех в электромагнитном поле, возможное использование инерции электромагнитного поля, разработка методов экспериментального исследования и моделирования полей, электродинамика сверхпроводников.  [4]

В заключительной лекции делаются выводы, к которым можно придти на основании прослушанного материала.  [5]

Материал заключительной лекции 9 концентрируется вокруг вопроса о влиянии на гомотопические группы пп приклеивания клеток. При / г 1 мы получаем известное описание образующих и соотношений фундаментальных групп клеточных пространств, что, в частности, позволяет доказать для этих пространств теорему Зейферта-ван Кампена в ее классической формулировке. В Дополнении к этой лекции вкратце рассматриваются трехмерные многообразия и их фундаментальные группы.  [6]

7 Образец диапозитива.| Посуда для проведения опытов. [7]

На вводных и заключительных лекциях число их может быть увеличено.  [8]

В этой заключительной лекции мы вернемся к общим клеточным пространствам и рассмотрим для них ряд естественно возникающих вопросов, на которые [ мы могли бы ответить уже давно, если бы не отвлеклись изучением гомотопических групп сфер. Результаты этой лекции интересны не только с.  [9]

Вчера читал заключительную лекцию - к концу слушатели несколько оживились ( впрочем, только старшие, те.  [10]

Поэтому оценивая в заключительной лекции характер подготовки преподавателей в США в целом как реакционный, соответствующий заказу империалистического государства, мы ставим вопрос о неправомерности заимствования методических положений буржуазных педагогических концепций, поскольку их влияние на содержание, организационную структуру процесса обучения и воспитания преподавателя гуманитарных предметов направлено на формирование такого типа личности, главной задачей которого является воспитание молодежи, адаптируемой к буржуазным ценностям.  [11]

Цикл заканчивается рубежной проверкой и заключительной лекцией. Рубежная проверка проводится в течение 30 мин по двум карточкам, содержащим 10 вопросов, относящихся ко всем темам цикла. Как и на вступительной проверке, ответы даются выборочным методом.  [12]

Использование фильмов или отдельных фрагментов из них соответственно темам лекций помогает раскрыть в динамике работу систем, агрегатов, достичь, эффекта, которого обычными средствами трудно добиться; использование кинофильмов в обзорных и заключительных лекциях позволяет студенту обобщенно повторить весь материал дисциплины. Однако демонстрация кинофильмов должна быть всякий раз методически оправдана. Нельзя использовать на занятиях кинофильмы только для того, чтобы разнообразить применяемые в учебном процессе технические средства.  [13]

Заключительная беседа ( лекция) занимает 60 мин и строится на материалах рубежной проверки и консультаций, проводившихся в автоматизированном классе. На заключительной лекции даются четкие ответы на вопросы, вызывавшие затруднения у большинства группы, разъясняются характерные ошибки, восстанавливаются и напоминаются наиболее важные формулировки, формулы, выводы.  [14]

Лекции с элементами дидахографии способствуют активной работе студентов в аудитории под руководством преподавателя, при этом каждый работает в своем темпе, соответствующем его возможностям. Конечно, слабый студент может слишком долго разбираться в материале, сильно отстать и не понять заключительной лекции, но все-таки часть материала с помощью преподавателя он усвоит, тогда как при традиционном способе чтения лекции будет механически списывать с доски совершенно непонятные ему символы.  [15]



Страницы:      1    2