Специальная лекция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Специальная лекция

Cтраница 1


Специальная лекция была отведена вопросам конвертирования форматов USMARC-UNIMARC, сходству и различию этих форматов. Этот формат особенный: он заменил собой два существующих формата - USMARC и CANMARC и, следовательно, стал общим форматом США и Канады.  [1]

Это может быть осуществлено по усмотрению преподавателя либо путем специальной лекции, либо в ходе аудиторных занятий.  [2]

3 Изменение концентрации вещества во времени. [3]

Раздел Скорость реакции и каталитические процессы в реакциях окисления - восстановления излагают в специальной лекции после рассмотрения основных вопросов реакций окисления - восстановления в титриметрическом анализе.  [4]

Более подробно роль и значение кибернетики, ее методы будут рассмотрены нами в специальных лекциях.  [5]

Подход Фейнмана к нерелятнвистской квантовой механике настолько изящен и нагляден, что мы просили доктора А. Р. Гиббса прочитать специальную лекцию ( приложение II), чтобы ознакомить семинар с этим методом. Мы крайне признательны А. Р. Гиббсу за помощь. Читатель может подождать появления книги Фейнмана и Гиббса, целиком посвященной этому важному и захватывающему предмету.  [6]

Поэтому мы более подробно рассмотрим его в специальной лекции.  [7]

Желательно, чтобы учащиеся перед тем, как перейти к материалу данного урока, ознакомились с системой глагольных времен в современном английском языке. Это может быть осуществлено по усмотрению преподавателя либо путем специальной лекции, либо в ходе аудиторных занятий.  [8]

Желательно, чтобы учащиеся перед тем, как перейти к материалу данного урока, ознакомились с системой глагольных времен в современном английском языке. Это может быть осуществлено rto усмотрению преподавателя либо путем специальной лекции, либо в ходе аудиторных занятий.  [9]

Желательно, чтобы учащиеся перед тем, как перейти к материалу данного урока, ознакомились с системой глагольных времен в современном английском языке. Это может быть осуществлено по усмотрению преподавателя либо путем специальной лекции, либо в ходе аудиторных занятий.  [10]

Желательно, чтобы учащиеся перед тем, как перейти к материалу данного урока, ознакомились с системой глагольных времен в современном английском языке. Это может быть осуществлено по усмотрению преподавателя либо путем специальной лекции, либо в ходе аудиторных занятий.  [11]

Анализ недостатков АКОР, предусмотренный сценарием лабораторной работы, может привести студента к неверному выводу о бесполезности АКОР для решения практических задач автоматизации. Роли оптимизационных алгоритмов ( как, согласно замечанию B.C. Пугачева, объективному эксперту инженерных решений) посвящена специальная лекция.  [12]

Количественный фактор рассматривает вопросы влияния взаимоотношения людей на формирование сознания опасности отношения к ней. В работе по охране труда, проводимой в бригадах, следует использовать метод воздействия на весь коллектив, заключающийся в организации для бригад специальных лекций, демонстрации наглядных пособий, просмотров кинофильмов, совместных посещениях членами бригады методического кабинета по охране труда, разработке внутрибрнгадных форм обучения и усовершенствования знаний в области безопасности труда с учетом запросов и опыта отдельных бригад.  [13]

Для аспирантов, которые собираются посвятить себя преподавательской работе, необходимо проведение лекций по основам психологии и педагогики высшего образования, методике и организации учебных занятий, основам педагогического труда, методике преподавания учебного материала. Для преподавателей, уже давно работающих в вузе и имеющих каждый свой стиль преподавания, необходимо создание семинаров по обмену опытом, курсов повышения квалификации с чтением дисциплин по педагогике, психологии, этике педагогического труда. Преподаватели технических дисциплин должны уяснить для себя исключительную важность гуманитарного знания и уметь донести студентам связь преподаваемой технической дисциплины с культурными, социально-политическими, экономическими и экологическими аспектами. Этому должно способствовать посещение преподавателями специальных лекций по гуманитарным дисциплинам, таким как общая и социальная философия, этика и психология преподавания, искусство и др. Эти науки служат совершенствованию духовных и нравственных качеств, так необходимых в работе преподавателя.  [14]

Уровень экологической культуры, знаний у населения предельно низок. Из-за низкого экологического воспитания оно не осознает приближающейся экологической катастрофы и в целом безучастно в охране окружающей среды. В школах и техникумах до сих пор не введена дисциплина Охрана окружающей среды и природопользование. В большинстве вузов проблеме охраны окружающей среды и природопользования не уделяется должного внимания и чтение специальных лекций для студентов не предусмотрено. Чтение лекции, проведение занятий об охране окружающей среды рабочих коллективов на предприятиях - явление редкое.  [15]



Страницы:      1    2