Обзорная лекция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Обзорная лекция

Cтраница 1


Обзорная лекция о строении спиртов, фенолов, альдегидов, кетонов, карболовых кислот, обусловленном особенностями их функциональных групп.  [1]

Обзорная лекция о строении спиртов, фенолов, альдегидов, кетонов, карбоновых кислот, обусловленном особенностями их функциональных групп.  [2]

В соответствии с тематическим планом составляется расписание обзорных лекций, которые целесообразно проводить один раз в неделю. Посещение их дипломниками обеспечивает организационно-методическую связь учащихся с техникумом в период дипломного проектирования. Последнее обстоятельство весьма важно для осуществления систематического учета, контроля и руководства работой учащихся на завершающем этапе обучения.  [3]

В период преддипломной практики и дипломного проектирования рекомендуется проводить для дипломников никл обзорных лекций по методике дипломного проектирования, профилирующим специальным дисциплинам и нормоконт-ролю.  [4]

В ряде случаев лектор имеет возможность многое сказать и уточнить в так называемых обзорных лекциях ( о которых будет сказано несколько ниже), читаемых по окончании лекционного курса. Достижения науки и техники, естественно, вызовут далеко не одинаковые по масштабам и значению изменения в содержании лекционных курсов и отдельных лекций. Они будут наибольшими, когда научные открытия или изобретения касаются непосредственно данной отрасли науки или техники, и наименьшими, когда эти открытия лишь отдаленно соприкасаются с данной отраслью научных знаний.  [5]

На этом Симпозиуме, проходившем под названием Кинетика н механизм сложных каталитических реакций, было прочитано 26 докладов и 8 обзорных лекций. Последние были представлены учеными ряда стран, активно работающими в данной области. Поскольку эти лекции, в отличие от докладов, не были напечатаны в виде препринтов, было признано целесообразным опубликовать их в.  [6]

В обзорной лекции рассматриваются особо трудные вопросы экзаменационных билетов. При этом каждый преподаватель должен учитывать, что студенты пишут конспекты, которые в данном случае обязательны.  [7]

Обучение включает обзорные лекции в Москве и 8-дневную зарубежную стажировку. На обзорных лекциях слушатели знакомятся с международными стандартами бухгалтерского учета и аудита и особенностями их применения в стране проведения стажировки. По итогам обучения выдается международный сертификат.  [8]

В процессе обобщения и систематизации полезно использовать ТСО, справочную и учебную литературу. Способом систематизации учебного материала является также обзорная лекция.  [9]

Обком, горкомы и райкомы ВКП ( б) совершенно недостаточно используют лекции как важный метод пропаганды марксистско-ленинской теории, организуют крайне мало лекций по истории партии, философии, политической экономии в помощь партийным кадрам и интеллигенции, изучающим марксистско-ленинскую теорию. Лекторские группы ограничивают свою работу преимущественно чтением обзорных лекций о текущем моменте и международном положении.  [10]

Мак-Карти [14], в котором представлены результаты, полученные за период с 1919 по 1957 г. По поводу более поздних исследований сошлюсь, например, иа оригинальные работы Хейджиса [8] и Роббииса [17] и указанную там литературу. Ссылки на другие интересные работы по этому вопросу можно найти в обзорной лекции Кампса [9], прочитанной в 1975 г., которая никак не опирается на обзор Мак-Карти н вообще носит совершенно иной характер, так как обращена исключительно к нематематикам. В этой прекрасной вступительной лекции, прочитанной в Университете города Констанца, говорится также о четных совершенных числах и о связанной с ними погоне за рекордными по величине простыми числами. Много новых фактов об этой охоте за рекордами, начиная с Люка ( 1876 г.), приведено в рейде Дона Цагира по первым 50 миллионам простых чисел.  [11]

Сравнительно много места в сборнике отведено прямым задачам. Это объясняется не только тем обстоятельством, что решение прямой задачи является, как правило, необходимым этапом при решении обратной задачи, но и той важной ролью, которую играют прямые задачи в связи с вопросами оптимизации химико-технологических процессов, моделирования природных процессов минералообразования и др. Остальные разделы тематики представлены в сборнике, по существу, лишь обзорными лекциями.  [12]

Этой лекцией О механизме превращения углеводородов в присутствии некоторых гетерогенных катализаторов открывается первая часть этой книги. В лекции подводятся итоги определенного этапа творчества школы, возглавляемой Б. А. Казанским, она содержит обзор работ автора за последние 10 - 15 лет в области каталитических превращений углеводородов с малыми циклами; в ней обсуждены механизмы ранее открытых Б. А. Казанским и сотрудниками реакций С5 - и С6 - дегид-роциклизации алканов и алкилбензолов и, наконец, дана интерпретация роли адсорбированного водорода при гидрировании и изомеризации двойных связей в олефинах в присутствии металлов VIII группы. Обзорная лекция насыщена интересным фактическим материалом, в ней проанализирована взаимосвязь между строением углеводородов и их реакционной способностью в условиях катализа, показаны пути перехода углеводородов различных классов друг в друга. VIII Мировом нефтяном конгрессе, 1971 г.) обобщаются и анализируются данные по наиболее важным направлениям современного органического катализа. При этом обсуждаются основные закономерности и механизмы каталитических реакций: дегидроциклизации парафинов с образованием ароматических ( С6 - дегидроциклизация) и циклопентановых ( С5 - дегидро-циклизация) углеводородов, гидрогенолиза цикланов с кольцом от трех-до пятнадцатичленного гидрирования, изомеризации и диспропорциони-рования олефинов, конфигурационной изомеризации стереоизомерных дналкилцикланов.  [13]

Если при этом вы в точности знакомы с планом презентации, то лучшего метода вам, пожалуй, не найти. Но если вы хотите сделать на основе презентации только обзорную лекцию, то необходимо планировать выступление абсолютно заново. При возможности потренируйтесь перед небольшой аудиторией, которая знакома с излагаемым вами материалом, и выясните их точку зрения по вопросам, которые вызывают разногласие.  [14]

Когда описанным способом разобран некоторый законченный вопрос ( чаще всего - глава учебного пособия), по пройденному материалу читается лекция. Поскольку математические преобразования уже изучены и материал знаком студентам, можно, с одной стороны, говорить лишь о принципиальных вещах, а с другой - касаться очень тонких вопросов, которые при традиционном стиле чтения лекций почти не воспринимаются слушателями. Лекция становится более содержательной, и студенты слушают ее с большим интересом. Не следует смешивать такую лекцию с обзорной. Обзорная лекция подводит итог материалу курса, в ней бросается беглый взгляд на то, что уже пройдено. Описываемая лекция содержит не пройденный, а проходимый материал. По содержанию она представляет собой нечто вроде книги, в которой детали доказательства вынесены в приложение и которую математически грамотный человек может понять, не заглядывая в это приложение. В конце лекции дается введение в следующую тему курса.  [15]



Страницы:      1    2