Вводная лекция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Вводная лекция

Cтраница 1


Вводная лекция, статьи 1 - 5, 9, Общая дискуссия переведены В. И. Калмановским; статьи б - 8, Краткий обзор, статьи 10 - 14, 26, 27 - канд. Общая дискуссия, статьи 25 - 28, 29, Предварительные рекомендации по номенклатуре - канд.  [1]

Вводная лекция, статьи 1 - 5, 9, Общая дискуссия переведены В. И. Калмановским; статьи 6 - 8, Краткий обзор, статьи 10 - 14, 26, 27 - канд. Общая дискуссия, статьи 25 - 28, 29, Предварительные рекомендации по номенклатуре - канд.  [2]

Вводная лекция имеет особое значение. От успешного проведения ее зависит интерес аудитории к последующим лекциям. На вводной лекции по качественному анализу обычно разбирают классификацию методов как по способу проведения, так и по количеству анализируемого вещества, излагаются основные характеристики аналитических реакций. Лектор рассказывает о роли химического анализа и о проведении его в лабораторных и полевых условиях.  [3]

После вводной лекции и вступительной проверки дальнейшая работа организуется по циклам, структура которых одинакова, а количество определяется объемом курса.  [4]

Во вводной лекции, говоря о физике как науке, необходимо подчеркнуть ее роль в системе других наук и отметить связь с философией.  [5]

В вводной лекции преподаватель должен объяснить учащимся, как и когда изучаемый теоретический материал будет дополнен лабораторными работами. Необходимо подчеркнуть большую роль таких работ для усвоения предмета и для получения необходимых практических навыков.  [6]

Подготовка вводных лекций очень сложна. Как правило, они ежегодно, часто коренным образом, перерабатываются и все же не всегда приносят полное удовлетворение лектору, требовательно относящемуся к их содержанию.  [7]

В вводной лекции нельзя ограничиться только перечнем имен ученых, как это иногда делается, необходимо кратко и обобщенно показать значение их трудов, ставших определенными вехами в развитии науки.  [8]

Во вводных лекциях, прочитанных в Лидсе в 1962 г., профессор Рэтти [19] поднял интересный вопрос: дает ли обычный университетский курс обучения научно-естественным дисциплинам надлежащую подготовку к изобретательской деятельности. Разумеется, в том смысле, в котором употреблял эти понятия Рэтти, между открытием и изобретением имеется существенное различие. Согласно его трактовке, открытие означает обнаружение нового явления, материала или процесса безотносительно к их практическому применению, если таковое вообще может иметь место; изобретение же понимается как разрешение какой-то научно-технической проблемы, обнаружение нового материала или процесса, предназначаемых для вполне определенного применения.  [9]

В этой вводной лекции мы обсудим, по необходимости кратко, многоплановую картину истории развития и становления представлений о сложной динамике нелинейных систем. Этот обзор не может претендовать на полноту, его цель в том, чтобы показать, каким широким фронтом наука подошла к концепции динамического хаоса.  [10]

В этой вводной лекции, если ее можно так назвать, я попытался выделить некоторые нерешенные вопросы, которые имеют большое значение.  [11]

Ведущий читает вводную лекцию, знакомит слушателей с правилами проведения игры, ее целями и задачами, конкретной ситуацией, в которой проводятся выборы руководителя. Он осуществляет функции арбитража и анализа результатов как каждого этапа, так и всей игры в целом.  [12]

Курс начинается вводной лекцией, предназначенной, как и при традиционном обучении, для общей характеристики предмета. Здесь же следует дать краткие методические указания, как вести конспект, как организовать домашнюю работу, какую литературу использовать для повторения материала, расширения и углубления полученных знаний.  [13]

Во многих вводных лекциях по хаосу, которые довелось прочитать автору этой книги, время от времени всплывал вопрос: следует ли считать хаотические движения исключительными случаями в реальных физических задачах или они встречаются в широком диапазоне значений параметров. Для инженеров этот вопрос очень важен.  [14]

Сегодня у нас вводная лекция и экскурсия в Институт Мозга, - начал очередной профессор. Знаете ли вы, какой интерес для туристов-иностранцев, посещающих нашу столицу, представляет экскурсия в Институт Мозга, где они своими глазами могут увидеть фантастических размеров Грандом - уникальную модель человеческого мозга. В этой действующей модели воссозданы все нейроны, все их бесчисленные взаимосвязи, что позволяет проникнуть в тайну тайн великой природы - в механизм мыслительного процесса, ежеминутно, ежечасно осуществляемого нашим мозгом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4