Cтраница 1
Механические свойства стальной проволоки. [1] |
Бортовые ленты из металлокорда используют в грузовых шинах радиальной конструкции для усиления борта. [2]
Бортовые ленты для бескамерных шин изготовляют из мо-новолокна капрона - прочной ткани миткалевого переплетения с одинаковыми нитями основы и утка ( 0 0 50 мм) или вискозы. [3]
Бортовые ленты изготовляют из обрезиненной ткани полотняного переплетения - чефера и накладывают снаружи на борт покрышки для предохранения его от истирания об обод и защиты от повреждения при монтаже и демонтаже. [4]
Бортовые ленты - это полосы, расположенные снаружи борта шины для защиты слоев каркаса от разрезов и износа ( минимизируют движение в этой зоне шины, касающейся обода колеса), для обеспечения лучшего распределения контактного давления шина-обод и предотвращения попадания в шину влаги и грязи. [5]
Схема посадки крыла на станке СПД 675 - 950 ( а и на станке СПД 970. [6] |
Бортовая лента после приклеивания ее к борту покрышки прикатывается по борту покрышки аналогичным способом. Механизмы формирования борта выдвигаются до положения для установки второго крыла ( останов их производится гидрофиксатором), в кольцевые цилиндры подается сжатый воздух, рычажные механизмы подаются внутрь до положения, при котором проталкивались слои, и производят обжатие бортовой ленты. Затем к борту покрышки подводятся прикатчики бортовой ленты, которые производят заворот корда за носок пятки борта покрышки. [7]
Подворот бортовой ленты за носок борта покрышки осуществляется механизмом прикатки бортовой ленты, установленным на специальных кронштейнах. Для заворота и прикатки чефер-ной ленты прикаточные ролики механизма подводятся к борту покрышки с внутренней стороны и при вращении барабана прикатывают бортовую ленту. По окончании прикатки сборщик возвращает прикатчики в исходное положение. [8]
Конструкция борта. v. [9] |
Вторая бортовая лента расположена с внешней стороны четвертого слоя и выполнена одинаковой с четвертым слоем по материалу, резиносодержанию и углу наклона нитей корда. [10]
Станок СПП-66 для сборки легковых покрышек. [11] |
Подвертывают бортовые ленты под крыло. [12]
Для изготовления бортовой ленты в СССР применяют хлопчатобумажный чефер, ткань из полиамидного монофиламентарного волокна и металлокорда. [13]
Схема протекторов из одной ( а и двух. [14] |
Валик с бортовыми лентами подают к сборочным станкам. [15]