Маятниковая канатная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Маятниковая канатная дорога

Cтраница 2


Наряду с дорогами кольцевого типа находят применение маятниковые канатные дороги с реверсивным движением вагонеток между начальным и конечным пунктами.  [16]

Наряду с канатными подвесными дорогами кольцевого типа находят применение маятниковые канатные дороги с реверсивным движением вагонеток между начальным и конечным пунктами. Они используются в отвальном хозяйстве горнодобываю щих предприятий, а также как пассажирские и спортивные дороги.  [17]

В дорогах этого типа отвалы отходов образуют с помощью маятниковых канатных дорог. В бункеры этих дорог транспортируемый материал подают с помощью транспортных грузовых дорог.  [18]

В последние годы для типовой поверхности шахт угольной промышленности разработаны типовые отвальные маятниковые канатные дороги.  [19]

Канатные дороги кольцевого действия, особенно простейшие из них - одноканатные с постоянно закрепленными на канате креслами, значительно дешевле маятниковых канатных дорог. Производительность кольцевых дорог не зависит от их протяженности, а определяется интервалом между вагонами.  [20]

Обширная группа общепромышленных установок циклического действия включает в себя подъемные краны, одноковшовые экскаваторы, стационарные подъемники различных конструкций и назначения, маятниковые канатные дороги, конвейеры циклического действия, различные манипуляторы и промышленные роботы. Общим для этих установок является режим работы, при котором технологический процесс состоит из ряда повторяющихся однотипных циклов, каждый из которых представляет собой законченную операцию загрузки рабочего органа, перемещения его из исходной точки в пункт назначения и разгрузки.  [21]

Наиболее жесткие требования в отношении поддержания постоянства ускорения и необходимого диапазона регулирования скорости предъявляются к электроприводу шахтных клетевых подъемных машин, скоростных лифтов, а также маятниковых канатных дорог. Эти установки отличает высокий уровень рабочей скорости движения подъемного сосуда или кабины ( 3 5 - 20 м / с для шахтных подъемников, более 1 5 м / с для скоростных лифтов и 2 5 - 12 м / с для маятниковых канатных дорог) и значительные пределы изменения момента статического сопротивления, определяемые степенью загрузки клети или кабины, а в случае маятниковой дороги также изменяющимся углом наклона опорных канатов вдоль трассы. Необходимый диапазон регулирования скорости по условию точной остановки здесь обычно больше 10, и обеспечить заданную производительность перечисленных установок можно лишь применением замкнутой системы электропривода: Г - Д с различными схемами возбуждения или ТП - Д, получающей в последние годы все большее распространение. Для повышения точности остановки системы электропривода дополняются управлением по пути на участке замедления и по рассогласованию в зоне точной остановки.  [22]

23 Вагон с двумя тяговыми канатами. [23]

Вагоны маятниковых одноканатных дорог значительно проще двух-канатных и состоят из подвески, которая закрепляется на несуще-тяговом канате, и кабины. Как упоминалось выше, вагоны маятниковых канатных дорог с одним тяговым канатом оборудованы автоматическими тормозами-ловителями, которые в аварийном случае обрыва тягового каната захватывают несущий канат.  [24]

Трасса ( или луч) маятниковой дороги оснащена одним несущим канатом с жесткими закреплениями его двух концов: одним на погрузочной станции, другим - на головке концевой станции. В современных дорогах натяжение несущих канатов маятниковых канатных дорог свободно подвешенным грузом не производится.  [25]

Имеется много различных систем командоаппаратов, обеспечивающих надежное управление канатной дорогой. Союзпроммеханизацией сконструирован командоаппарат для управления движением маятниковых канатных дорог по заданной программе, в котором кулачки осуществляют движение по спирали с масштабом копирования 1: 100, что обеспечивает большую точность и надежность работы дороги.  [26]

Маятниковые отвальные подвесные канатные дороги применяют для отвалов, расположенных непосредственно на территориях предприятий, выделяющих отходы, или вблизи этих предприятий. Для отвалов, размещаемых вдали от предприятий, маятниковые дороги применяют в сочетании с обычными транспортными канатными дорогами, где отходы подаются в бункеры маятниковых дорог, отвалы же образуются маятниковыми канатными дорогами. В бункеры маятниковых дорог, размещаемых вдали от предприятий, отходы также могут подаваться автодорожным или железнодорожным транспортом.  [27]

Наиболее жесткие требования в отношении поддержания постоянства ускорения и необходимого диапазона регулирования скорости предъявляются к электроприводу шахтных клетевых подъемных машин, скоростных лифтов, а также маятниковых канатных дорог. Эти установки отличает высокий уровень рабочей скорости движения подъемного сосуда или кабины ( 3 5 - 20 м / с для шахтных подъемников, более 1 5 м / с для скоростных лифтов и 2 5 - 12 м / с для маятниковых канатных дорог) и значительные пределы изменения момента статического сопротивления, определяемые степенью загрузки клети или кабины, а в случае маятниковой дороги также изменяющимся углом наклона опорных канатов вдоль трассы. Необходимый диапазон регулирования скорости по условию точной остановки здесь обычно больше 10, и обеспечить заданную производительность перечисленных установок можно лишь применением замкнутой системы электропривода: Г - Д с различными схемами возбуждения или ТП - Д, получающей в последние годы все большее распространение. Для повышения точности остановки системы электропривода дополняются управлением по пути на участке замедления и по рассогласованию в зоне точной остановки.  [28]

Различают два вида канатных дорог: маятниковые и кольцевые. Механическая часть канатной дороги по принципу устройства мало отличается от цепных и канатных конвейеров. На маятниковых канатных дорогах, как правило, две кабины движутся навстречу друг другу, с одновременной остановкой на конечных станциях разгрузки и погрузки, после чего осуществляется реверсирование электропривода и движение кабин в обратном направлении. Дороги такого исполнения требуют от электропривода высокой точности остановки вагонов у посадочных площадок, а также плавного пуска и торможения.  [29]

Создана в 1908 году, находится в верховьях Баксанского ущелья в 3 км от пос. Она расположена на высоте 2347 м над уровнем моря па живописной поляне Азау. В 200 м от гостиницы находится нижняя станция маятниковой канатной дороги на Эльбрус, в 4 км - горнолыжные трассы Чегета. Располагает 2 - и 3-местны-мп номерами со всеми удобствами.  [30]



Страницы:      1    2    3