Авария - электрическая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Авария - электрическая машина

Cтраница 1


1 Схема петлевой и волновой обмоток. [1]

Аварии электрических машин в основном происходят вследствие повреждения обмоток.  [2]

Аварии электрических машин по вине производственного персонала и службы механика оформляются энергетиком цеха специальным актом или приказом по цеху, с указанием конкретных виновников. При отсутствии акта или приказа виновником считается энергетик цеха.  [3]

Однако аварии электрических машин в эксплуатации все еще имеют место и наносят большой ущерб народному хозяйству. Удельная аварийность генераторов ( число повреждений за год, отнесенное к числу работающих генераторов) на наших электростанциях за последние годы составляла около 8 %, что значительно превышает удельную аварийность других видов электрооборудования.  [4]

Расследование аварий электрических машин производится по приведенной ниже инструкции. Аварии с другими видами электрооборудования расследуются согласно инструкций аналогичных указанной.  [5]

Более 75 % аварий электрических машин происходит в результате повреждения обмоток.  [6]

Более 75 % аварий электрических машин в среднем происходит в результате повреждения обмоток.  [7]

Значительная часть пожаров возникает в результате аварий электрических машин, аппаратов и сетей. Тепловое и искровое действие электрического тока создает благоприятные условия для воспламенения горючих газов, жидкостей и материалов. Причинами пожаров в электроустановках являются: перегрузка, короткое замыкание, высокие сопротивления в электрических сетях, электрическая дуга или искрение - - Причиной перегрузки в электрической депи служит подключение к ней чрезмерного числа потребителей.  [8]

Значительная часть пожаров возникает в результате аварий электрических машин, аппаратов и сетей. Тепловое и искровое действие электрического тока создает благоприятные условия для воспламенения горючих газов, жидкостей и материалов. Причинами пожаров являются: перегрузка, короткое замыкание, высокие сопротивления в электрических сетях, электрическая дуга или искрение. Причиной перегрузки в электрической цепи служит подключение к ней чрезмерного числа потребителей. При перегрузке нарушается эластичность и разрушается изоляция проводов, что ведет к короткому замыканию и загоранию. При перегрузке электродвигателей возможно воспламенение изоляции обмоток.  [9]

Значительная часть пожаров возникает в результате аварий электрических машин, аппаратов и сетей. Причинами пожаров в электроустановках являются: перегрузка, короткое замыкание, высокие сопротивления в электрических сетях, электрическая дуга или искрение. Причиной перегрузки в электрической цепи служит подключение к ней чрезмерного числа потребителей.  [10]

Самой уязвимой частью электрической машины является обмотка, поэтому 75 % аварий электрических машин происходит в результате повреждения обмоток. Также часто повреждаются детали токособирательнрй системы, подшипники роторные бандажи, стержни короткозамкнутых роторов и пр. Рассмотрим характерные дефекты электрических машин.  [11]

Анализ причин аварийности электрических машин показывает, что около 70 % всех аварий электрических машин и аппаратов происходит из-за быстрого износа электрической изоляции.  [12]

Основное внимание при контроле и испытаниях должно быть обращено на проверку электрической прочности изоляции обмоток, потому что, как показывает опыт эксплуатации, подавляющее большинство аварий электрических машин происходит из-за нарушения изоляции между витками обмотки и между обмоткой и корпусом.  [13]

При пользовании нижним валом редуктора следует иметь в виду, что при горячей обкатке автомобильных двигателей на понижающей передаче, предназначенной для обкатки двигателей КДМ-46, электрическая машина будет работать с повышенным числом оборотов в 1 56 раза по сравнению с числом оборотов обкатываемого двигателя, а это приведет к аварии электрической машины из-за больших центробежных сил ротора.  [14]

Бандажная стеклолента рассчитана на длительную работу при температуре 150 С с кратковременными перегревами до 260 С. Ее применение устраняет аварии электрических машин по причине разрыва проволочных бандажей.  [15]



Страницы:      1    2