Авария - труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Авария - труба

Cтраница 1


1 Общая длина газоотводов вдоль оси ТЭС в долях в зависимости от числа котлов и газоотводящих труб на ТЭС ( от каждого котла принят самостоятельный газоход до трубы. [1]

Авария трубы не должна привести к прекращению работы электростанции. С этой точки зрения необходимо иметь на ТЭС не менее двух независимых газовых трактов. Это может быть достигнуто либо установкой не менее двух одноствольных газоотводящих труб на ТЭС, либо установкой одной многоствольной газоотводя-щей трубы.  [2]

3 Шнекоколонковый снаряд ( ловушка.| Магнитная ловушка. [3]

После ликвидации аварии трубы поднимают выше зоны прихвата и промывают скважину. При этом следует учитывать, что возможен выброс кислотных газов, опасный для работающих.  [4]

Изучение поверхности разрушенных при авариях труб уже на стадии визуального осмотра позволяет увидеть разницу в развитии коррозионных процессов для сталей трех поколений.  [5]

Исследуя изломы разрушившихся при авариях труб из сталей разных способов производства выявили, что характер изломов, а следовательно, и механизмы разрушения являются разными.  [6]

При исследованиях разрушенных при авариях труб изучали не только изломы, возникшие в результате распространения магистральных трещин и отражающие процесс разрушения уже после его завершения, но и морфологию несквозных трещин, которые характеризуют состояние металла труб в условиях лишь частичного разрушения.  [7]

На нефтяных скважинах нередки случаи аварии насосно-ком-прессорных труб. Уменьшение их стенок происходит в основном с внешней стороны около соединительных муфт, где создаются условия для накопления продукта сероводородной коррозии - сульфида железа. Последний, образуя гальваническую пару железо-сульфид, способствует здесь быстрому разрушению металла трубы.  [8]

9 Плотность распределения очагов разрушений труб в часовой. [9]

При исследовании металла разрушившихся при авариях труб была отмечена связь линии разрыва с расположением сварных швов. В табл. 3.11 приведены расстояния, измеренные от магистральной линии разрыва до продольных сварных швов. Колонии стресс-коррозионных трещин также расположены около линии разрыва вдоль продольных сварных швов. Такая тенденция может быть объяснена так называемым палаточным эффектом [8], когда вследствие плохой адгезии изоляции к валику шва, под пленкой скапливается грунтовый электролит и создаются благоприятные условия для возникновения и развития КРН.  [10]

Полученные результаты металлографических исследований разрушенных при авариях труб свидетельствуют о том, что структура стали является одним из основных факторов устойчивости к стресс-коррозии.  [11]

Расслоение металла является характерной особенностью разрушившихся при авариях труб, выполненных из нормализованной стали 17Г1С производства ЧТПЗ. В данной зоне наблюдается снижение твердости по Бри-неллю НВ, т.е. имеет место участок разупрочнения.  [12]

В табл. 3.11 приведены данные расположения очагов разрушений, выявленных при авариях труб в часовой ориентации и расстояние линии разрыва от продольных сварных швов. Следует отметить, что в СШ трубах очаг разрушения установить удается не всегда в силу особенностей их конструкции. На рис. 3.37 показана плотность распределения очагов разрушений по часам.  [13]

Прокладку трубопроводов с сероуглеродом целесообразно проектирО1вать ( на участке от помещения счетчиков-дозаторов до аппаратов) в трубах ( гильзах) большего диаметра, с проточной водой между ними, чтобы избежать разлива CS2 в цех при повреждениях и авариях трубы.  [14]

Обследуя перегреватель эксплуатируемого котла, необходимо выполнить следующие работы: изучить состояние труб с внутренней и наружной сторон; осмотреть неповрежденные участки труб, делая вырезку образцов, которые разрезаются по оси; составить план расположения пораженных и претерпевших ранее аварию труб, чтобы выяснить закономерности в повреждениях; установить, имеется ли изменение диаметра труб ( наличие крипа), при помощи калибров в холодном состоянии котла; рассчитать гидравлическую разверну и температуру стенки труб ненадежного в эксплуатации элемента перегревателя. По возможности точно представить себе влияние состояния топки и топочного режима на причины аварийного состояния перегревателя и отклонения температуры перегретого пара от расчетных значений во всех эксплуатационных режимах работы котла.  [15]



Страницы:      1    2