Практически любая авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Практически любая авария

Cтраница 1


Практически любые аварии, связанные с разгерметизацией трубопровода и выходом нефти, влекут за собой немалые затраты. В случае крупных аварий размеры штрафов намного превышают затраты на ликвидацию самих повреждений. Это особенно характерно для аварий, при которых большое количество нефти попадает в море или реки.  [1]

Из приведенных в табл. 6 и 7 показателей качества воды ясно, ( что практически любая авария подводного нефтепровода может привести к утрате водоема как объекта одного или не -, скольких видов водопользования. Возможные последствия загрязнения усугубляются высокой стойкостью нефти к окислению и токсичностью отдельных ее фракций. Нефть, попадая в воду растекается вследствие ее гидрофобности по поверхности, образуя тонкую нефтяную пленку, которая перемещается со скоростью примерно в два раза большей, чем скорость течения; воды. При соприкосновении с берегом и прибрежной расти-1 тельностью нефтяная пленка оседает на них. В процессе рас -; пространения по поверхности воды легкие фракции нефти ча-i стично испаряются, растворяются, а тяжелые опускаются в i, толщу воды, оседают на дно и образуют донное загрязнение.  [2]

Потребность в ловильных работах возникает в каждой пятой бурящейся скважине и в четырех из пяти ремонтируемых. Поскольку стоимость ловильных работ ( с учетом стоимости эксплуатации бурового оборудования) может быть весьма значительной, подход к ним должен быть осторожным и взвешенным. Техника и технология этих работ совершенствовались годами и позволяют ликвидировать практически любую аварию в скважине. Однако в некоторых случаях стоимость работ может оказаться очень большой, поэтому скважину приходится ликвидировать. Часто существует несколько способов ликвидации аварии, один из которых является оптимальным. Персонал компаний, производящих ло-вильный инструмент, постоянно участвует в аварийных работах и имеет гораздо больший опыт, чем люди, занятые в бурении и капитальном ремонте скважин и сталкивающиеся с авариями от случая к случаю.  [3]



Страницы:      1