Серьезная авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Серьезная авария

Cтраница 1


Серьезные аварии, иногда со смертельным исходом, бывают вызваны ошибками в ходе эксплуатации. Например, система была открыта без сброса давления, или был разрушен плохой фланец, или произошло небрежное открытие вентиля. Общее обсуждение опасностей, связанных с ремонтом и сопровождением, приведено в документе [ H & SE. Этот документ утверждает, что четвертая часть всех серьезных неполадок, упомянутых в нем, возникает при ремонте. Такая система сильно формализована. В ней ремонт находится в ведении административного органа, регламентирующего все процедуры, выполняющиеся до начала и в ходе работ по ремонту.  [1]

Серьезная авария в скважине может быть вызвана даже мелкими неполадками с оборудованием. Поэтому необходимо постоянно поддерживать в исправном состоянии все механизмы буровой установки. Это может быть обеспечено при условии своевременного проведения планово-предупредительного осмотра и ремонта всего оборудования и инструмента ( станка, насоса, двигателя, колонны бурильных труб) и применяемой талевой оснастки.  [2]

Серьезные аварии чугунных котлов могут произойти вследствие отсутствия или неисправности предохранительных устройств, установленных на котлах. Предохранительные клапаны должны быть отрегулированы на соответствующее давление. Работа котлов с неисправными или неотрегулированными предохранительными клапанами запрещается.  [3]

4 Изотермы адсорбции сероводорода, двуокиси углерода и сернистого ангидрида на молекулярных ситах типа 5А при 25 С. [4]

Многочисленные серьезные аварии на установках низкотемпературной ректификации воздуха вызывались присутствием ацетилена ( а возможно, и других нестабильных и легко окисляющихся соединений) в жидком кислороде.  [5]

Серьезные аварии трубопроводов могут происходить в результате их замерзания и последующего оттаивания. Вода, превратившаяся в лед, может вызвать разрывы труб.  [6]

7 Влияние добавок сероуглерода на пределы взрываемости богатых воздушных смесей горючее H2O CS2. [7]

Много серьезных аварий зафиксировано при эксплуатации танкеров водоизмещением несколько сот тысяч тонн. Взрывы, приводившие к гибели судов и человеческим жертвам, часто происходили во время обратных рейсов порожняка.  [8]

Серьезной аварией является возникновение грифона.  [9]

Весьма серьезной аварией является обрыв шатунного болта. Причиной такой аварии, которая может привести к полному разрушению двигателя, может быть заедание поршня в цилиндре вследствие недостатка смазки или перегрева двигателя в результате недостатка воды в системе охлаждения. Если при этом двигатель не остановился, то оторвавшийся шатун и его крышка станут ударяться о быстро вращающийся коленчатый вал.  [10]

Описаны серьезные аварии, связанные со взрывным распадом ацетилена. Однако известны только два случая взрывного распада ацетилена низкого давления f - 0 l МПа); в обоих случаях происходила детонация, инициированная внешними воздействиями: взрывом фугасной бомбы и взаимодействием ацетилена с хлором, случайно попавшим в ацетиленопровод.  [11]

Описаны серьезные аварии, связанные со взрывным распадом ацетилена. Однако известны только два случая взрывного распада ацетилена низкого давления ( ОД МПа); в обоих случаях происходила детонация, инициированная внешними воздействиями: взрывом фугасной бомбы и взаимодействием ацетилена с хлором, случайно попавшим в ацетиленопровод.  [12]

Описаны серьезные аварии, связанные со взрывным распадом ацетилена. Однако известны только два случая взрывного распада ацетилена низкого давления ( - 0 1 МПа); в обоих случаях происходила детонация, инициированная внешними воздействиями: взрывом фугасной бомбы и взаимодействием ацетилена с хлором, случайно попавшим в ацетиленопровод.  [13]

При серьезной аварии, когда отключение трансформатора почему-либо запоздало, в баке может развиться значительное давление, способное разорвать его. Для предотвращения такой возможности на крышке трансформатора устанавливается выхлопная труба 3, через которую выбрасываются избыточные массы газов и масла. Отверстие выхлопной трубы закрыто стеклянным диском ( мембраной), которая лопается при резком повышении давления.  [14]

Большинство серьезных аварий на заводах переработки газа, нефти и конденсата связаны со взрывом газов или паров углеводородов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4