Материал - поршневое кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Материал - поршневое кольцо

Cтраница 1


Материал поршневых колец должен обладать износостойкостью. При иа-пряжегаиях, возникающих в эксплуатации на рабочих поверхностях кольца, на материале должна образовываться и длительно сохраняться гладкая зеркальная рабочая поверхность, обеспечивающая хорошее скольжение. Материал должен поддаваться полировке и обладать твердостью, исключающей повреждение рабочей поверхности или торцов посторонними частицами. На первом месте из пригодных для колец материалов в настоящее время стоит серый чугун. Заготовки поршневых колец изготовляются либо способом индивидуальной, либо способом маслотной отливки. Для арматуры сверхкритических параметров поршневые кольца изготовляются из жаростойкого чугуна марки ЖЧНДХ - 15 - 7 - 2 ( ГОСТ 7769 - 55), химический состав которого следующий: 2 5 - 3 % углерода; 1 5 - 3 % кремния; 0 5 - 1 2 % марганца; 1 5 - 2 5 % хрома; 14 - 17 % никеля и 6 - 8.5 % меди.  [1]

Материал поршневых колец должен обладать возможно меньшим коэффициентом трения, так как обычно потери на трение при работе поршней и поршневых колец составляют 50 - 60 % всех механических потерь в двигателе. Поршневые кольца должны иметь высокий коэффициент теплопроводности, так как 75 - 80 % тепла, полученного поршнем, отводится поршневыми кольцами. Кроме того, необходимо, чтобы кольца под влиянием высоких температур не теряли свою упругость. Наиболее эффективное уплотнение поршневыми кольцами достигается при минимальном зазоре между поршнем и втулкой цилиндра, правильной цилиндрической форме втулки и соответствующей чистоте ее зеркала. По мере износа втулки, поршней, поршневых колец, особенно маслосрезывающих, увеличивается расход масла за счет попадания его в камере сгорания, где оно частично сгорает, а частично коксуется, что приводит к пригоранию поршневых колец. Масло в камеру сгорания попадает вследствие насосного действия поршневых колец. Сущность насосного действия колец четырехтактного дизеля заключается в том, что при движении поршня вниз кольца прижимаются к верхней плоскости ручья, при этом масло, снимаемое кольцами со стенки втулки, заполняет зазоры между кольцом и ручьем. При движении поршня вверх кольца прижимаются к нижней плоскости ручья, при этом масло через зазоры попадает между поршнем и верхней плоскостью кольца. При движении поршня снова вниз кольца прижимаются к верхней плоскости ручья и масло будет выжато в зазор.  [2]

Материал поршневых колец должен обладать достаточной прочностью и хорошей упругостью в условиях высоких температур, иметь высокую износоустойчивость, не превышающую, однако, износоустойчивость цилиндра. Повышение упругости поршневых колец иногда достигается установкой в поршневые канавки специальных пружинящих расширителей. При этом примерно треть толщины этого слоя снаружи представляет собой пористый хром, хорошо удерживающий смазку в порах.  [3]

Материал поршневого кольца должен обладать хорошими антифрикционными качествами, износоустойчивостью и прочностью.  [4]

Микроструктура материала поршневых колец должна иметь от 5 до 30 % остаточного аустенита по площади шлифа, остальное - перлит с включениями графита средней величины.  [5]

К материалу поршневых колец предъявляют следующие требования: достаточно высокая механическая прочность ( особенно важно сохранение упругости материала при повышенных температурах), хорошая износостойкость, минимальный коэффициент трения. В качестве материала для поршневых колец применяют специальный перлитный ( ковкий) чугун, а в особо нагруженных двигателях используют легированный чугун или сталь.  [6]

В микроструктуре материала поршневых колец должно содержаться от 5 до 30 % остаточного аустенита ( по площади шлифта), остальное - перлит с включениями зерен графита средней величины.  [7]

8 Схема кривошипно-шатупного механизма поршневых компрессоров. а - бескрейцкопфного. б - крейцкопфного. е - действующие силы. 1 - поршень, 2 - палец, з - шатун, 4 - крейцкопф, б - шток. [8]

Основными требованиями к материалу поршневых колец являются соблюдение твердости в пределах 91 - 102 11 /, и модуля упругости 10 - 12 тыс. кг / мм2 для колец диаметром до 200 мм и 9 - 11 тыс. ке / мм для колея диаметром 200 - 500 мм.  [9]

Какие требования предъявляются к материалу поршневого кольца и почему.  [10]

11 Схема машины 77МТ - 1. [11]

Для проведения лабораторных исследований износа материалов поршневых колец и цилиндров автором совместно с Д. Н. Гарпуновым была разработана конструкция установки трения с возвратно-поступательным движением 77МТ 1, состоящей из трех агрегатов: электродвигателя, редуктора и собственно машины трения.  [12]

В табл. 5 и 6 даны сведения о материалах поршневых колец.  [13]

Основными факторами, определяющими работоспособность поршневых уплотнений, являются качество материала поршневых колец и их сборки, условия смазки.  [14]

15 Зависимость коэффициента влажности Явл от температуры всасывания Твс и относительной влажности ф. [15]



Страницы:      1    2