Авель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Авель

Cтраница 2


Откроем Библию и посмотрим на миф происхождения человека от Адама и Евы. Первые ( якобы) люди Адам и Ева родили двух сыновей - Каина и Авеля, никаких дочерей у них не было, никаких женщин и вообще каких-либо других людей на земле якобы не было.  [16]

Природа не предусмотрела мирной жизни и великого размножения человечества, а нам, людям, как-то противно и во всех отношениях предосудительно идти и против мирной жизни, и против размножения рода человеческого. Природа же заготовила все для того, чтобы были везде, от Каина и Авеля, борьба всяких сил и существ, взаимное круговое истребление, без преобладания отдельных существ, и львы от борьбы всякого рода, даже и без усилий человека, не размножались бы, а наверное погибали бы, как чудовища геологических времен, вероятно не менее львов сильные и так же хищные. Ни звери, ни лес, ни трава, ни песок, ни вода не берут в природе верха, а человек видимо берет, и мир по необходимости должен впредь пребывать под влиянием этого размножения людей и их господства, потому что лишь у людей может во всем проявляться союзность, мена и любовь. Оттого отступников от этого и зовут зверями. Первая покорилась почва и растительность, постепенно покоряется и все животное царство, до истребления в Англии всех волков до последнего. Слащавость возмущается этим, очевидно забывая, что это происходит по необходимости для пользы людской, для удовлетворения законности взаимных людских отношений, для общения людей. Примирившись кое-как с сельскохозяйственным бытом, та же юношеская искренность устами не только князей слова, подобных Жан-Жакам Руссо и графу Л. Н. Толстому, но и каждую неделю в талантливейших фельетонах Сыромятникова, Меньшикова и других настойчиво твердит всем и каждому на всякие лады о благах деревни и сельского быта и о зле городов и фабрик.  [17]

Исключение представляет ситуация, когда человек одержим желанием быть помощником Богу, образуя ( в случае своего нравственного соответствия этой роли), таким образом, Бого-человеческий союз - ЦЕРКОВЬ ( греч. Kiriake - Божий дом ( в значении: те, кто в Нем живет)), выполняя тем самым свое Божье предназначение. Такой духовный контакт в духовной истории имел место не однажды - Авель, Ной, Авраам и др., однако канал, по которому этот контакт мог осуществляться ( назовем его канал Божьего предназначения), из-за природных качеств человека вследствие грехопадения его прародителей практически оказался довольно узким, можно сказать даже единичным. Более того, в силу активного противодействия Создателю сил Зла, этот канал все более засорялся Ложью, и человек, все дальше отходя от Истины, погибал.  [18]

Куйбышевский нефтедобывающий район характеризуется высоким ка - чеством запасов нефти, доля трудноизвлекаемых запасов среди начальных извлекаемых запасов района составляла всего 15 %, в том числе 6 % в пластах, содержащих высоковязкую нефть и 9 в малопроницаемых пластах. Однако, пак это уже указывалось выше, в процессе развития нефтедобывающего района наблюдалась опережающая выработка наиболее эффективных запасов и поэтому в настоящее время доля трудноизвлекаемых запасов значительно возросла и составила 2& % остаточных запасов нефти, в том числе Ю Д в пластах с высокой вязкостью нефти и 16 в малопроницаемых пластах. Доля, накопленной добычи нефти из залежей с трудновзвлекаемши запасами сос авля § т 11 от общей по району, в том числе 4 - доля добычи высоковязких нефтей и 7 % - КОЛА добычи из малопроницаемы.  [19]

Рапессона, Лашелъе и Бутру, учения Розмини, Джоберти, Ренувъе, Бергсона, Л авеля и др.), а более широко - самые разнообразные филос.  [20]

Диаспора как цивилиза-ционный метод, совпавший по времени возникновения с новой эрой, стала модернизационной формой глобального кочевья - новым, радикально пересмотренным типом кочевой цивилизации, решившей всерьез взять финальный реванш у земледельческого оседлого образа жизни, который восторжествовал ранее в масштабах всемирной истории над кочевниками. Библия, как и другие священные документы, отражает фундаментальный конфликт между кочевниками-скотоводами и оседлыми земледельцами. Противостояние двух братьев Каина и Авеля, в котором подлый земледелец убивает богоугодного скотовода и охотника, отражает жестокую борьбу, развернувшуюся на заре человеческого времени между двумя главными типами существования. Ученые-профаны много спорили о том, какая цивилизация является первичной: земледельческая или кочевая. С точки зрения сакральной традиции, вопрос решается однозначно. Люди Золотого века были кочевниками, подобно ветру, несшемуся по просторам земли. Кстати, автохтонные обитатели Австралии - аборигены - сохранили в своем фольклоре воспоминания о том, как более сорока тысяч лет назад они были спутниками белых гигантов, стремительно передвигавшихся по поверхности планеты без видимой и понятной им, аборигенам, цели.  [21]

Если вы сами не наберетесь смелости написать, то найдутся другие, более смелые люди, которые сделают объективные выводы на основе фактических данных. Ведь в хозяйстве института есть журнал учета опытов, там все должно быть записано. Своими бездоказательными статьями вы уподобляетесь попу, который вместо ответа верующему пугает его божьей карой. Библия утверждает, что у Адама и Евы было два сына - Каин и Авель.  [22]

Ордера на операции с долями взаимных фондов имеют некоторые особенности. Поскольку NAV фонда рассчшывается после закрьпия рынка, все ордера купли-продажи паев фонда должны быть получены до 16 - 00 EST, чтобы быть обработанными в этот день. Если инвестор отправит ордер после 16 - 00, то он не получит в этот день подтверждения с ценой NAV, ордер будет обработай после 16 - 00 следующего рабочего дня и по цене NAY этого следующего дня. Подтверждение сделки занимает до 3 - 4 дней. Во время обработки ордера, клиент не может его отменить. Например, если вы авели ордер текущим днем и пытаетесь его отменить после 16 - 00 - ордер не будет отменен. Еще одно ограничение - нельзя открывать короткую позицию по долям взаимных фондов, то есть можно продаш только те пан, которыми инвестор реально обладает.  [23]

Ибо все создания Божьи не могут сотворить и мухи из ничего без воли Всевышнего. Если благословенный Господь наш, создавший град сей, не позволяет ему пасть, зачем ищете вы разрушить его. Почему не скажете вы: Учитель, будет ли в радость тебе благочестие, которое вселит Всевышний в народ сей, внемля молитвам нашим. Ибо сие деяние, достойное ученика моего, - молиться за творящих зло. Так сделал Авель, когда брат его Каин, прокляв Господа, убил его.  [24]

Пневма не знает о самой себе, ее пробуждение и освобождение от оков телесного и душевного мира и есть гносис - не рациональное познание, а озарение. Это озарение происходит благодаря действию различных посредников между высшими силами и людьми. Представления об Иисусе у всех этих групп существенно расходились с теми, которые отражены в новозаветных евангелиях. Прежде всего, он никак не мог быть сыном еврейского бога Яхве, которого они называли бессильным или даже злым началом. Были секты, которые почитали все те библейские персонажи, которые в Библии выступают противниками бога. Так, была группа почитателей Каина ( по библейскому мифу, Каин - сын Адама - убил своего праведного брата Авеля); была группа почитателей змия - того самого змия, который, согласно Библии, соблазнил Еву съесть запретный плод с дерева познания, что привело к изгнанию первых людей из рая. Члены этой секты считали, что именно змий и был носителем истинного знания.  [25]

То вы говорили, что злой человек есть то же, что зверь безответственный, то теперь, по-вашему, башибузук, поджаривающий младенцев, может оказаться добрым евангельским разбойником. И все это единственно для того, чтобы как-нибудь зла пальцем не тронуть. А по-моему, важно не то, что во всяком человеке есть зачатки и добра и зла, а то, что из двух в ком пересилило. Не то интересно, что из всякого виноградного сока можно и вино, и уксус сделать, а важно, что именно вот в этой-то бутылке заключается - вино или уксус. Потому что, если это уксус, а я стану его пить стаканами и других угощать под тем же предлогом, что это из того же материала, что и вино, то ведь, кроме порчи желудков, я этой мудростью никакой услуги никому не окажу. А если на моих глазах брат мой Каин дерет шкуру с брата моего Авеля и я именно по неравнодушию к братьям дам брату Каину такую затрещину, чтоб ему больше не до озорства было - вы вдруг меня укоряете, что я про братстзо забыл. Отлично помню, поэтому и вмешался, а если бы не помнил, то мог бы спокойно мимо пройти.  [26]

Баку-Батуми и в 1906 году строительство было завершено по всей длине, составляющей 835 км. В Баку предполагается начать осваивать добычу нефти в Каспийском море, предварительно засыпав землей наиболее нефтеносные заливы. Подтверждением этому служат знаменитые морские огни. В 1904 году геолог Д.В. Голубятников убедительно доказал простирание нефтеносных слоев под дном бухты, опубликовав широко известную технологическую карту Биби-Эйбата. Однако, как не близка и желанна была Биби-Эйбатская нефть, взять ее было нельзя, не засыпав живописную бухту, не отвоевав у моря территорию для сооружения промыслов. Решение о засыпке Биби-Эйбатской бухты с целью ее последующей разработки выносится в 1898 году, но реальные работы по выполнению этого решения начинаются только 15 августа 1909 года. История засыпки бухты - работы уникальной в практике мирового гидротехнического строительства, тесно связана с именем инженера П.Н. Потоцкого, которого пригласили на должность руководителя засыпки Биби-Эйбатской бухты. Здесь он работал до 1922 года, когда 6 ноября 1922 года на бухте было заложена первая буровая имени товарища Авеля Енукидзе.  [27]



Страницы:      1    2