Авиабензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Авиабензин

Cтраница 1


Авиабензины не должны содержать более 2 7 - 3 3 г ТЭС / кг бензина в зависимости от сорта бензина. Содержание ТЭС ограничивается потому, что оно может влиять на срок службы двига теля.  [1]

Авиабензины должны быть химически нейтральными и не должны корродировать металлы емкостей, средств перекачки и двигателей; продукты сгорания авиабензинов не должны корродировать детали двигателя. Поэтому в авиабензинах ограничивается содержание серы ( не более 0 05 %), предусматривается отсутствие активных сернистых соединений ( отрицательная реакция на коррозию медной пластинки) и водорастворимых кислот, щелочей и воды. Каждый сорт авиабензина должен иметь свой цвет, чтобы можно было легко их различать.  [2]

3 Химическая стабильность этилированных компонентов авиабензинов Ц2. [3]

Авиабензины, находящиеся на длительном хранении, следует снимать с хранения после того, как период стабильности их снизится до 2 час.  [4]

Авиабензин бакинский 2-го сорта.  [5]

Авиабензин грозненский 1-го сорта.  [6]

Авиабензины, содержащие ароматические углеводороды, особенно бензол, расслаиваются со спиртом-ректификатом при более низких температурах.  [7]

Авиабензины, применяемые в качестве топлив для поршневых авиационных двигателей, должны обеспечивать нормальную работу этих двигателей на всех режимах работы в различных условиях эксплуатации. Качество авиабензинов регламентируется рядом физико-химических показателей.  [8]

Авиабензины должны иметь определенные антидетонационные свойства как на бедных, так и на богатых составах топливо-воздушных смесей. Требования по октановому числу и сортности устанавливаются такими, чтобы авиабензины могли обеспечить нормальную работу двигателей на самых напряженных режимах.  [9]

Авиабензины должны обладать хорошей испаряемостью. Фракционный состав и давление насыщенных паров должны обеспечивать легкий запуск двигателя при низких температурах, но не создавать опасности образования паровых пробок, должны также обеспечивать устойчивую работу двигателя и хорошую приемистость его при перемене режима работы, а также полноту испарения в цилиндрах двигателя.  [10]

Авиабензины должны быть химически нейтральными и не должны корродировать металлы емкостей, средств перекачки и двигателей; продукты сгорания авиабензинов не должны корродировать детали двигателя. Поэтому в авиабензинах ограничивается содержание серы ( не более 0 05 %), предусматривается отсутствие активных сернистых соединений ( отрицательная реакция на коррозию медной пластинки), отсутствие водорастворимых кислот, щелочей и воды.  [11]

Авиабензины применяются в США для поршневых и реактив-ных двигателей.  [12]

Авиабензины, содержащие не более 1 - 2 % олефиновых углеводородов, ранее считались очень устойчивыми против окисления. Однако практика применения авиабензинов, содержащих этиловую жидкость, показала, что этилированные авиабензины легко окисляются молекулярным кислородом. Наиболее вредным следствием окисления этилированных авиабензинов является образование в них осадков при хранении.  [13]

Авиабензины не должны храниться настолько долго, чтобы возникала опасность их порчи.  [14]

Авиабензины BL-72 и BL-87 производят на базе продуктов глубокого гидрирования буроугольной смолы. Основными компонентами бензинов BL-78 и ВЬ-95 является бензин реформинга на окисномолибденовом катализаторе ( процесс DHD) и головка бензина третьей ступени гидрирования буроугольной смолы; высокооктановые компоненты ( например, алкилат) не добавляют.  [15]



Страницы:      1    2    3    4