Базовый авиабензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Базовый авиабензин

Cтраница 1


Каталитический базовый авиабензин обладает хорошей приемистостью к ТЭСу, высокой стабильностью и высоким октановым числом смешения. В смеси с авиакомпонентом ( 30 - 35 %) и 3 3 мл этиловой жидкости Р-9 на 1 кг авиабензина октановое число его достигает 98 8 пунктов.  [1]

2 Характеристика мотсбензина до и после дебутанизации. [2]

Качества стабильного базового авиабензина приведены ниже.  [3]

Балансы двухступенчатого процесса производства базового авиабензина приведены в главе X. Там же указаны основные режимные показатели.  [4]

Исходным сырьем для производства базовых авиабензинов являются обычно прямогонные керосино-соляровые фракции. При переработке дистиллятов нафтенового основания получается больше базового авиабензина и с более высоким октановым числом, чем при переработке сырья, богатого парафиновыми углеводородами.  [5]

Балансы двухступенчатого процесса производства базового авиабензина приведены в главе X. Там же указаны основные режимные показатели.  [6]

Исходным сырьем для производства базовых авиабензинов являются обычно прямогонные керосино-соляровые фракции. При переработке дистиллятов нафтенового основания получается больше базового авиабензина и с более высоким октановым числом, чем при переработке сырья, богатого парафиновыми углеводородами.  [7]

Сырье и условия процесса получения базовых авиабензинов подбирают такими, чтобы расход авиаалкилата и других компонентов при приготовлении товарного авиабензина не был слишком большим. Для примера приведем состав одного - из образцов 1СО - октанового авиабензина ( сорт 100 / 130): изопентан 16 %, депен-танизированный базовый бензин 50 %, авиаалкилат 34 % плюс нормированное количество этиловой жидкости.  [8]

Сырье и условия процесса получения базовых авиабензинов подбирают такими, чтобы расход авиаалкилата и других компонентов при приготовлении товарного авиабензина не был слишком большим. Для примера приведем состав одного из образцов 1СО - октанового авиабензина ( сорт 100 / 130): изопентан 16 %, депен-танизированный базовый бензин 50 %, авиаалкилат 34 % плюс нормированное количество этиловой жидкости.  [9]

Стабильный бензин каталитического крекинга может применяться как автомобильный бензин или как сырье для получения базового авиабензина на установке каталитической очистки.  [10]

Снижение активности катализатора и в первой и во второй ступени может привести к уменьшению сортности базового авиабензина. Чем выше содержание в последнем ароматических углеводородов ( бензол, толуол, ксилолы, этилбензол) и изомерных парафиновых углеводородов ( изооктан, изопентан и др.), тем выше сортность бензина. В общем случае с увеличением количества сернистых соединений в сырье содержание их в бензине также повышается.  [11]

Снижение активности катализатора и в первой и во второй ступени может привести к уменьшению сортности базового авиабензина. Чем выше содержание в последнем ароматических углеводородов ( бензол, толуол, ксилолы, этилбензол) и изомерных парафиновых углеводородов ( изооктан, изопентан и Др. В общем случае с увеличением количества сернистых соединений в сырье содержание их в бензине также повышается.  [12]

Пенган-амиленовую фракцию, выделенную из продуктов каталитического крекинга керосина и каталитической очистки лигроина, фракционируют с целью выделения из этой фракции концентрата изопентана. Последний добавляется к базовому авиабензину для увеличения содержания в нем пусковой фракции.  [13]

Пентан-амиленовую фракцию, выделенную из продуктов каталитического крекинга керосина и каталитической очистки лигроина, фракционируют с целью выделения из этой фракции концентрата изопентана. Последний добавляется к базовому авиабензину аля увеличения содержания в нем пусковой фракции.  [14]

Исходным сырьем для производства базовых авиабензинов являются обычно прямогонные керосино-соляровые фракции. При переработке дистиллятов нафтенового основания получается больше базового авиабензина и с более высоким октановым числом, чем при переработке сырья, богатого парафиновыми углеводородами.  [15]



Страницы:      1    2