Неэтилированный авиабензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Неэтилированный авиабензин

Cтраница 1


Высокая химическая стабильность неэтилированных авиабензинов при хранении объясняется отсутствием в них нестойких, ненасыщенных углеводородов.  [1]

При растворении и-оксидифениламина в неэтилированных авиабензинах последние окрашиваются в желтый цвет.  [2]

При растворении n - оксидифениламина в неэтилированных авиабензинах последние окрашиваются в желтый цвет.  [3]

Необходимо провести резкую грань между стабильностью этилированных и неэтилированных авиабензинов. Неэтилированные авиабензины достаточно стабильны, за период хранения до 2 - 3 лет их физико-химические свойства практически не изменяются.  [4]

5 Схема этилосмесительной установки. [5]

Я - неэтилированкый автобензин из парка; / / / - неэтилированный авиабензин из парка; IV, V - этилированный автобензин ла товарную базу; VI - этилированный авиабензин На товарную базу; ( / / - инертный газ; VIII - этилированный бензин из абсорбера на-обезврежи-вание; / X - авиабензин на установку обезвреживания.  [6]

Для прямоточных воздушно-реактивных двигателей в качестве топлива используют продукты легкого фракционного состава, в частности неэтилированные авиабензины.  [7]

Для облегчения запуска газотурбинных двигателей некоторых типов, особенно при низких температурах, применяют специальные пусковые топлива: неэтилированные авиабензины в чистом виде или в смеси с основным реактивным топливом. Для двигателей, устанавливаемых на самолете ТУ-104, в качестве пускового топлива применяется неэтилированный авиабензин Б-70 ( ГОСТ 1012 - 54) с добавкой 1 % масла МК-8 или трансформаторного масла.  [8]

Необходимо провести резкую грань между стабильностью этилированных и неэтилированных авиабензинов. Неэтилированные авиабензины достаточно стабильны, за период хранения до 2 - 3 лет их физико-химические свойства практически не изменяются.  [9]

Для облегчения запуска газотурбинных двигателей некоторых типов, особенно при низких температурах, применяют специальные пусковые топлива: неэтилированные авиабензины в чистом виде или в смеси с основным реактивным топливом. Для двигателей, устанавливаемых на самолете ТУ-104, в качестве пускового топлива применяется неэтилированный авиабензин Б-70 ( ГОСТ 1012 - 54) с добавкой 1 % масла МК-8 или трансформаторного масла.  [10]

Особое внимание при подготовке следует обращать на места сопряжений, шлифованные и шабренные поверхности и различные углубления, которые чаще поражаются коррозией. После очистки оборудование тщательно промывается и насухо протирается. Для предварительной промывки может применяться керосин, но окончательная промывка всех деталей и узлов обязательно производится чистым обтирочным материалом, смоченным в высококачественном нейтральном растворителе, например неэтилированном авиабензине, уайт-спирите, ацетоне.  [11]

Особое внимание при подготовке следует обращать на места сопряжений, шлифованные и шабренные поверхности и различные углубления, которые чаще поражаются коррозией. После очистки оборудование тщательно промывается и насухо протирается. Для предварительной промывки может применяться керосин, но окончательная промывка всех деталей и узлов обязательно производится чистым обтирочным материалом, смоченным в высококачественном нейтральном растворителе, например неэтилированном авиабензине, уайт-спирите, ацетоне.  [12]



Страницы:      1