Авиадвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Авиадвигатель

Cтраница 1


Авиадвигатель мощностью 1000 л. с. расходует за 2 часа работы 390 кг бензина, имеющего следующий состав по весу: 85 / о С; 14 8 / о Н2: 0 2 % СЬ. Определить экономический КПД двигателя.  [1]

Через авиадвигатели водяного охлаждения прокачивается 2400 - 3900 л / ч масла.  [2]

Через авиадвигатели водяного охлаждения прокачивается 2400 - 3900 л / час масла. В авиадвигателях воздушного охлаждения количество прокачиваемого масла зависит от типа двигателя и колеблется в более широких пределах, чем в рядных двигателях, а именно от 1100 до 3800 л / час.  [3]

Диски авиадвигателей относятся к чрезвычайно ответственным изделиям, поэтому их желательно контролировать на максимально высокой чувствительности.  [4]

5 Контроль длинномерного кованого вала насоса углеразмольной мельницы. [5]

Лопатки авиадвигателей из жаропрочных сплавов, изготовляемые прессованием ( рис. 3.39), контролируют со стороны корыта на частоте 10 МГц. В качестве контактирующей жидкости используют глицерин. Применяют прямой PC-преобразователь удлиненной формы. Длинную сторону располагают вдоль оси лопатки. Преобразователь переставляют с шагом 1 5 мм по ширине и 3 мм по длине.  [6]

У авиадвигателей с нагнетателями работа газов за периоды выпуска и впуска обычно бывает положительной и имеет величину, зависящую от давления наддува р и давления окружающего воздуха рн ( фиг.  [7]

В авиадвигателе Геркулес XI применяется бесклапанное распределение ( фиг.  [8]

В авиадвигателях основным типом подшипников являются подшипники скольжения. Температура их зависит от работы трения, от температуры и количества масла, протекающего через подшипник. Через подшипник для отвода тепла прокачивается от 1 до 8 л / мин; при обычных условиях работы из коренного подшипника отводится примерно 0 4 - 0 6 ккал / сек тепла.  [9]

В авиадвигателях смазка трущихся деталей осуществляется циркуляцией и барботажем.  [10]

В авиадвигателях основным типом являются подшипники скольжения. Температура их зависит главным образом от работы трения, от температуры и количества масла, протекающего через подшипник.  [11]

В авиадвигателе через подшипник для отвода тепла прокачивается масла от 1 до 8 л / мин; при обычных условиях работы из коренного подшипника отводится примерно 0 4 - 0 6 ккал / сек тепла.  [12]

В авиадвигателе наряду с жидкостным трением встречаются и полужидкостное и граничное трение.  [13]

В авиадвигателях средняя скорость смеси при проходе через впускные клапаны составляет примерно 80 - 110 м / сек. Во время испарения топлива во всасывающей системе или в камере сгорания поршневого или воздушно-реактивного двигателя тепло, необходимое для испарения топлива, отнимается от того воздуха, в к-ром происходит испарение, и от самого испаряющегося топлива. Величина снижения темп-ры смеси зависит от состава смеси полноты испарения и величины скрытой теплоты испарения применяемого топлива.  [14]

15 Температура стенок цилиндра, при которой топливо полностью. [15]



Страницы:      1    2    3    4