Газотурбинный авиадвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Газотурбинный авиадвигатель

Cтраница 1


1 Результаты микрорентге.| Кратковременная прочность образцов из ремонтного и серийного сплавов. [1]

Совершенствование конструкции газотурбинных авиадвигателей предъявляет все более высокие требования к качеству местных охлаждаемых лопаток, определяющих жаропрочность и технологичность их производства на высоком уровне.  [2]

Применяемые жаропрочные сплавы для элементов газотурбинного авиадвигателя ( рис. 2.23, а) в общем являются малопластичными, причем пластичность меняется по температуре в широких пределах как для деформируемых ( ХН77ТЮР), так и для литейных жаропрочных материалов.  [3]

Анализ газов, образующихся в результате работы газотурбинных авиадвигателей [10], показал, что соединения типа NO образуются как при использовании водородного, так и углеводородного топлива.  [4]

Основными элементами пусковых систем зажигания, применяемых как на поршневых, так и на газотурбинных авиадвигателях, являются пусковые ( индукционные) катушки ( КПН-1А, КП-21Б1М) или вибраторы ( ПК-45), высоковольтные экранированные провода и запальные свечи.  [5]

Следует отметить, что в целом ряде практических случаев воз - - никает необходимость рассчитать тепловые режимы полупроводниковых приборов при не скачкообразном, а экспоненциальном законе изменения огибающей входного воздействия. Так, при питании мощного электродвигателя от полупроводниковой преобразовательной установки ( например, электрические стартеры для запуска газотурбинных авиадвигателей) огибающая мощности, рассеиваемой в рабочем р-л-переходе приборов при пуске, хорошо аппроксимируется затухающей экспонентой.  [6]

Неудивительно поэтому, что газотурбинный двигатель, появившись в авиации к концу Великой Отечественной войны, вытеснил сейчас поршневой двигатель, за исключением небольшой области гражданских самолетов, учебных самолетов и вертолетов. Повышение экономичности газотурбинного двигателя, конечно, имеет значение и в авиации, но здесь оно связано с дальнейшим прогрессом газотурбинного авиадвигателя и уже не является проблемой, обусловливающей внедрение этого двигателя в авиацию.  [7]



Страницы:      1