Авиадиспетчер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Авиадиспетчер

Cтраница 4


Имеются данные о том, что язвенная болезнь наиболее распространена в военное время, однако методологические подходы в таких исследованиях требуют осторожного к себе отношения. Хотя авиационные диспетчеры значительно чаще, чем пилоты из контрольной группы, жаловались на симптомы, типичные для язвенной болезни, количество подтвержденных диагнозов язвенной болезни среди авиадиспетчеров не превысило базового среднего показателя заболеваемости среди всего населения в целом.  [46]

Региональные центры управляют самолетами, набравшими полетную высоту. Центр является крупнейшим из мощностей, находящихся в распоряжении авиационных властей. Авиадиспетчеры регионального центра принимают и передают самолеты Трасону или другому региональному центру и используют радиосвязь и радар для поддержания связи с воздушным судном.  [47]

Стены пункта управления прозрачны, так как необходима совершенная видимость. Таким образом, рабочая среда полностью отличается от среды в региональных центрах и центрах ближнего радиуса действия. Авиадиспетчеры пункта управления непосредственно видят движение воздушных судов и другие виды деятельности. Они встречаются с пилотами и принимают участие в жизни аэропорта. Атмосфера совсем иная, чем в замкнутом окружении, и представляет большие возможности для удовлетворения различных интересов.  [48]

Что касается шума, то несмотря на современные звукоизоляционные технологии, проблема остается острой для радарных башен, расположенных вблизи железных дорог. Люди, читающие информацию с экранов, радаров и электронных экранов дисплеев, чувствительны к изменениям в освещении. В автоматизированных системах авиадиспетчеры должны носить очки, поглощающие 80 % света, от 20 до 30 минут перед тем как приступить к работе. В автоматических системах специальные очки больше не являются важными для адаптации, но лица, особенно чувствительные к контрасту между освещенностью символов на экранах дисплеев и освещением комнаты, считают, что очки со средней поглощающей способностью добавляют комфорт глазам. Это также способствует снижению количества случаев раздражения глаз.  [49]

Правительственные авиационные органы, такие как Федеральное управление авиацией ( ФУА), в Соединенных Штатах осуществляют контроль коммерческого судна от взлета до посадки - основная выполняемая ими задача состоит в проводке воздушного судна, используя радары и другие средства слежения, по курсу и свободному от других судов коридору. Персонал управления полетами работает в аэропортах, на радарных станциях контроля за посадкой ( Тра-сон) и региональных станциях дальнего слежения. Он состоит из авиадиспетчеров и персонала обслуживания технических средств авиаполетов. Персонал обслуживания средств управления полетами обслуживает радарные станции, тракты воздушного движения и региональные центры, радиомаяки, радарные башни и радарное оборудование и состоит из техников-электронщиков, инженеров и рабочих технического обслуживания.  [50]

Последующие листинги содержат программу, в которую включены классы. Эта программа позволяет вам побыть в роли авиадиспетчера, выдавая команды трем самолетам. Листинг 4.1 - это заголовочный файл для класса Airplane, листинг 4.2 содержит исходный код для класса Airplane, а листинг 4.3 - основную программу.  [51]

Приведенные на рис. 1 графики свидетельствуют о достаточно хорошем распознавании состояний, полученных методом актерского перевоплощения. Синтезированные при этом решающие правила W оказались эффективными и в реальных ситуациях, описанных в настоящей работе. Следует отметить, что в иерархии анализировавшихся показателей функционального состояния авиадиспетчера ( случай временной потери связи с самолетом) речевые сдвиги наиболее адекватно отражают сложившуюся ситуацию по сравнению с таким традиционным показателем, как частота пульса. Данные, представленные на рис. 2, намечают путь совершенствования описанной процедуры распознавания образов, хотя при этом алгоритм дифференцирования будет усложняться, что затруднит его использование и графическое отображение результатов анализа.  [52]

В какой-то мере статья серьезная, есть новые аспекты в освещении проблем профсоюзной собственности, правильно ставится вопрос о том, что в некоторых регионах профсоюзы стремятся продемонстрировать лояльность власти, забывая об интересах и проблемах трудящихся. А дальше сообщается, что есть альтернатива. Приведем мнение журналистов полностью: Помимо ФНПР существуют разрозненные профсоюзы докеров, авиадиспетчеров, горняков, железнодорожников и других, принципиально отличающихся от объединения, возглавляемого Шмаковым: в них не могут входить владельцы и менеджеры предприятий.  [53]

В 1984 г. Комиссия Джонса проанализировала результаты выполнения своих рекомендаций и вынесла заключение, что условия работы так же плохи, как и в 1981, или возможно чуть хуже. Все это вызвало реорганизацию АОСТА в 1987 г., на выборной основе была создана Национальная организация авиадиспетчеров ( НОАД), как отраслевой представитель на переговорах.  [54]



Страницы:      1    2    3    4