Авиакеросин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Авиакеросин

Cтраница 1


Авиакеросины, выкипающие в пределах 140 - 280 С и имеющие температуру замерзания 60 С, считаются лучшими сортами реактивного топлива. Такие топлива обладают высокой объемной теплотой сгорания, низким давлением насыщенных паров, хорошими вязкостными характеристиками и обеспечивают нормальную работу двигателя при всех условиях эксплуатации и полеты на больших высотах.  [1]

Авиакеросин автур-40, имеющий температуру начала кристаллизации-40 С может быть принят для заправки самолетов Советского Союза только в исключительных случаях.  [2]

3 Характеристика по разгонке топлив и некоторых углеводородов. [3]

Термостабильные авиакеросины IP-6, IP-7, IP-8 появились в последние годы в США для сверхзвуковых самолетов; имеют более высокую температуру кипения и более низкую - конца кипения по сравнению с другими сортами; отличаются лучшей очисткой и наличием присадок.  [4]

Выработка авиакеросина, в состав которого отводится определенное количество бензиновых фракций, по всем схемам принята равной 10 % на сырье.  [5]

Качество авиакеросинов определяется: возможностью бесперебойного поступления к двигателю в любых эксплуатационных условиях, пусковыми свойствами, устойчивостью образования топливо-воздушных смесей и их горения при различных режимах работы двигателя и при переходе с одного режима работы на другой, энергетическими возможностями, интенсивностью излучения пламени, нагарообразованием, вязкостью и смазывающей способностью при высоких и низких температурах, электрическими свойствами, физической однородностью, огнеопасностью, экономичностью расходования.  [6]

Стоимость авиакеросина в России в среднем составляет 8000 руб. за тонну, стоимость тонны СПГ - 3000 руб. Финансовый выигрыш составляет 5000 руб. за каждую тонну замененного авиакеросина. В дальнейшем следует ожидать постепенного роста этого выигрыша.  [7]

Выработка авиакеросина на НПЗ обычно оговаривается в задании. Исходя из заданного объема, на производство этого продукта частично отвлекаются бензиновые и дизельные фракции.  [8]

А отбирается авиакеросин, или 10 - 12 % ( мас. X отбирается компонент зимнего или арктического дизельного топлива. Как правило, этот поток является компонентом зимнего или летнего дизельного топлива непосредственно ( если удовлетворяет нормам на содержание серы и температуру помутнения) или после очистки от серы и и-алканов.  [9]

Фракционный состав авиакеросинов диктуется назначением того или иного сорта топлива. Для самолетов с дозвуковой скоростью полета применяются облегченные керосины с пределами кипения порядка 130 - 280 С, а для самолетов со сверхзвуковой скоростью полета - с более высоким началом кипения ( 165, 195 С), так как к этим топливам предъявляется требование, чтобы они на высоте около 20 км не закипали в топливной системе и в двигателе.  [10]

11 Гигроскопичность керосинов ( 4.| Растворимость воды в. [11]

Химический состав авиакеросинов прямой перегонки неодинаков и зависит от сорта нефти, из которой они получены, и от ее фракционного состава.  [12]

Сам по себе авиакеросин для наших нефтепереработчиков является давно освоенным продуктом.  [13]

Топливо Т-1 - авиакеросин получают из малосернистых нефтей.  [14]

Пусть задан отбор авиакеросина Ок в % ( мае.  [15]



Страницы:      1    2    3    4