Авиаколесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Авиаколесо

Cтраница 1


1 Характеристики термоиндккаторных красок. [1]

Температуру деталей авиаколес в эксплуатации контролируют термоинди-каторньши красками № 30 40 и 50, изменяющими свой цвет при достижении предельной температуры.  [2]

Общая тепловая нагруженность тормозного авиаколеса зависит от величины кинетической энергии, приходящейся на единицу веса, или на единицу строительного объема авиаколеса, и от начальной температуры колеса перед торможением.  [3]

4 Срок службы тормозных колодок авиаколес в зависимости от числа посадок. [4]

Повреждения пластмассовых тормозных колодок авиаколес Перенос в узлах трения чугун-пластмасса, применяемых в некоторых тормозных устройствах колес самолетов, имеет широкие масштабы. Это является одной из причин частых смен тормозных пластмассовых колодок. На рис. ПИ представлены колодки из пластмассы после эксплуатации. Рабочая поверхность колодок почти сплошь покрыта тонкой чугунной пленкой. Взамен пластмассы был создан фрикционный материал ретинакс с большей износостойкостью. Однако чугун переносился и на этот материал, хотя и при более высоких температурах, давлении и в течение более длительного времени, чем при испытаниях колодок из пластмассы.  [5]

6 Зависимость максимальной скорости трансформации энергии, в тепло, угловой скорости и тормозного момента от времени. [6]

При движении с торможением нагрев авиаколеса начинается с элементов б и 7 тормозной пары, в плоскости трения которой кинетическая энергия превращается в тепло.  [7]

8 Зависимость температуры иэгрева элементов колес с. камерным тормозом КТ-62 и КТ-37 и с многодисковым тормозом КТ-61 от времени. [8]

На сверхзвуковых самолетах условия работы авиаколес усугубляются.  [9]

В результате интенсивного торможения возможен перегрев авиаколес до температуры 140 - 150 С, при которой происходит снижение прочности тормозных камер, но при последующем охлаждении прочность камер восстанавливается. Допускаемая температура нагрева камер в каждом конкретном случае указывается в паспорте камеры.  [10]

При длительном полете на сверхзвуковой скорости все элементы авиаколеса нагреваются за счет тепла, поступающего в отсеки уборки от поверхностей обтекания, получающих кинетический нагрев. Если отсек не имеет тепловой изоляции или охлаждающих устройств температура воздуха в отсеке уборки сверхзвуковых самолетов достигает 200 С и более.  [11]

На рис. П38 показана поверхность трения тормозного барабана авиаколеса. На рис. П40 представлена торцовая поверхность трения стального золотника топливного насоса с трещинами, выявленными методом цветной дефектоскопии. Торец золотника работает как подпятник бронзового ротора насоса.  [12]

Для уменьшения удельного давления на грунт использованы отработавшие свой срок авиаколеса, пригодные для эксплуатации в наземном транспорте. Тормозная система состоит из дисковых гидравлических тормозов с управлением от пневматической системы тягача через пнев-могидроусйлитепь, установленный на прицепе.  [13]

14 Зависимость максимальной скорости трансформации энергии, в тепло, угловой скорости и тормозного момента от времени. [14]

Из формулы ( 1) видно, что общий нагрев авиаколеса зависит от удельной энергонагруженности, температуры окружающей среды и конструктивных особенностей деталей, определяющих теплоизлучение.  [15]



Страницы:      1    2    3