Авиакомпании - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Авиакомпании

Cтраница 1


1 Поднятие груза выше уровня плеч является эргономическим фактором риска. [1]

Авиакомпании, крупные транспортные компании имеют компьютеры, в том числе для контроля и проверки соблюдения норм и минимизации объема переработок как рабочими, так и оборудованием.  [2]

Авиакомпании при наборе стюардесс не принимают на работу женщин ниже 2 5-го и выше 97 5-го процентилей.  [3]

Авиакомпании и грузовые агенты ИАТА проводят страхование грузов на основании заявления грузоотправителя в авианакладной.  [4]

Авиакомпании Перманентный рейс требуется определить.  [5]

Авиакомпании Родные прерии необходимо также решить, сколько в приобретаемых ею самолетах должно быть мест первого класса и сколько туристского класса. Предположим, что в самолете можно разместить R рядов пассажирских кресел. Обозначим через г число рядов для мест первого класса, а через г2 - число рядов для мест туристского класса.  [6]

Авиакомпании, аэропорты, авиаотряды, авиационно-технические базы являются плательщиками НДС по транспортным перевозкам.  [7]

Авиакомпании при наборе стюардесс не принимают на работу женщин ниже 2 5-го и выше 97 5-го процентилей.  [8]

Иностранные авиакомпании прочно обосновались на российском рынке авиаперевозок: сегодня в России представлены практически все крупные международные авиаперевозчики. Для российской авиапромышленности это является серьезной угрозой, так как западные авиакомпании, как правило, используют только самолеты западного производства.  [9]

Основные авиакомпании первое время не принимали его всерьез, считая, что долго он не продержится. Но клиентура Лейкера росла с каждым днем, и авиакомпании решили, что им пора вступить в конкуренцию.  [10]

Многие авиакомпании начисляют износ на самолеты по методу равномерной амортизации в течение 15 лет из расчета, что ликвидационная стоимость равна 20 % от первоначальной стоимости.  [11]

Многие авиакомпании начисляют износ на самолеты по методу равномерной амортизации в течение 15 лет из расчета, что ликвидационная стоимость равна 20 % от первоначальной стоимости.  [12]

Некоторые авиакомпании, например, Пипл Экспресс и Истерн пострадали в результате правительственных действий, в то время как другие, напротив, увеличили объем перевозок и преуспевают.  [13]

14 Схема данных системы резервирования и продажи авиабилетов. [14]

В авиакомпании записи о проданных пассажирам билетах составляют изменчивый файл. Ежедневно продаются тысячи билетов, сотни билетов возвращаются и тысячи старых записей удаляются из файлов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4