Авиакомпании - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Авиакомпании

Cтраница 3


Рассмотрим пример авиакомпании, назначающей цены на авиабилеты в пиковый и мертвый сезоны.  [31]

32 Данные о возрасте самолетов и стоимости эксплуатации за последние полгода. [32]

Дирекция некоей авиакомпании с целью планирования затрат Хочет установить, каким образом стоимость эксплуатации самолета связана с временем, в течение которого он эксплуатируется.  [33]

Планирование деятельности любой авиакомпании представляет собой многоэтапный процесс. Наиболее точной и достоверной традиционно считается методика прогнозирования, реализующая прямой ( порейсовый) расчет доходов и переменных расходов. Соответственно, в процессе составления периодического или целевого прогноза рассчитывается предполагаемый доход и себестоимость каждого рейса, запланированного на контрольный период или под конкретную целевую программу. Определение момента реализации работ ( услуг) в гражданской авиации ( по сути - момента фиксации финансового результата деятельности) не является однозначным, и может толковаться как минимум двояко. Моментом реализации можно считать как момент продажи авиабилета в кассе, так и собственно выполнение авиаперевозки, и моменты эти не совпадают. Это естественным образом влияет на содержание учетной политики различных организаций сферы воздушного транспорта.  [34]

Комфортабельный лайнер авиакомпании Биг Эйр задержан в последний момент перед взлетом: выясни лось, что находящийся среди пассажиров вооруженный террорист намеревается угнать самолет. Всех 128 пассажиров, следующих отложенным рейсом, необходимо срочно подвергнуть личному досмотру.  [35]

Опытная стюардесса обходится авиакомпании в 800 долл.  [36]

Собственные затраты для авиакомпании, если не происходит каких-либо существенных изменений в ее деятельности, являются постоянной величиной, но различны у каждой авиакомпании.  [37]

Имея автопилоты, авиакомпании выплачивают высокое жалование пилотам. Они поступают так потому, что люди способны справиться с непредвиденными ситуациями. Когда у лайнера над Тихим Океаном происходи повреждение корпуса, или когда над заповедными местами Канады кончается топливо, только человек может выбраться из кризисной ситуации. О таких ситуациях писали газеты, и в обоих случаях опытные пилоты сумели посадить свои машины, потому что импровизировали.  [38]

Бо-игн - 747 авиакомпании Pan American был взорван террористом и упал на шотландскую деревушку.  [39]

40 Излишек потребителя, излишек производителя и потери эффективности. [40]

Считается, что европейские авиакомпании менее эффективны, чем американские. Хотя Европа в начале 1990 - х годов приступила к дерегулированию в этой сфере, однако прежняя ситуация в большой степени сохраняется по сей день.  [41]

К 1982 г. в авиакомпании работали примерно 1200 служащих, компания владела 17 самолетами и перевозила примерно 2 миллиона пассажиров между 13 городами. Благодаря эффективному управлению НЭ росла быстрее, чем любая другая авиакомпания, и стала лидером в бизнесе. К июню 1982 г., когда другие авиалинии, вследствие усиления конкуренции, терпели убытки, НЭ начала приносить прибыль.  [42]

Например, им пользуются авиакомпании, когда открывают новые рейсы. Для медленного проникновения на рынок годится подход с низкими ценами и слабой рекламной поддержкой, что позволяет компании завоевать рынок с небольшими затратами.  [43]

Предположим также, что авиакомпании известно статистическое распределение интервалов времени, необходимых для разговора с клиентом. Допустим, что интервалы времени, когда линия занята, не зависят друг от друга, а также от интервалов времени, не занятых телефонными разговорами.  [44]

Такими системами широко пользуются авиакомпании, отели и Врачи.  [45]



Страницы:      1    2    3    4