Авиаконструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Авиаконструкция

Cтраница 1


1 Схема нагружения нижней поверхности крыла транспортного самолета ( пунктиром изображен цикл земля-воздух-земля. [1]

Несущие авиаконструкции изготавливаются, как правило, из высокопрочных материалов, имеющих большую удельную прочность - алюминиевых сплавов с аъ 400 МПа, титановых сплавов с аъ 900 МПа, сталей с аь 1600 МПа.  [2]

Проектирование элементов авиаконструкций характеризуется специфическими условиями, особенностью которых являются жесткие требования к весовой эффективности, призванные обеспечить заданные летно-технические и экономические параметры летательного аппарата. Стремление к минимизации веса авиаконструкций приводит к максимальному использованию резервов прочности конструкционных материалов и обусловливает высокую напряженность несущих элементов не только в экстремальных ситуациях, но и при нормальной эксплуатации.  [3]

Дельта-древесина листовая - в авиаконструкциях в качестве силовой обшивки и для изготовления деталей несилового назначения.  [4]

Спектр силовых воздействий на элементы авиаконструкций в течение полетных циклов включает нагрузки различной частоты и амплитуды, что определяет одновременное протекание процессов мало - и многоцикловой усталости. При анализе полетного комплекса нагрузок ( в который входят действующие при движении самолета по земле) обычно выделяют цикл земля-воздух - земля ( ЗВЗ), представляющий огибающую всей совокупности ( рис. 5.1) полетных нагрузок. Значительную, а часто определяющую долю циклического повреждения создает малоцикловое нагружение, реализуемое при изменении в полете подъемной силы крыла и давления в герметических салоне и кабине при выполнении маневров самолета.  [5]

Дельта-древесина плиточная авиационная применяется в авиаконструкциях силового назначения.  [6]

7 Схематическое представление ( а реального ПЦН одного из ГТД гражданского самолета как зависимость относительного уровня оборотов ротора от времени, и его представление ( б после схематизации для проведения расчетов и ЭЦИ. [7]

Анализ подходов к оценке безопасного ресурса основных силовых элементов авиаконструкций свидетельствует о формировании для всех случаев эксплуатационного нагружения каждого элемента конструкции некоторого блока последовательно действующих циклических нагрузок. Он по интенсивности воздействия в той или иной мере является эквивалентом предполагаемого повреждения конструкции, которое должно быть реализовано в условиях эксплуатации. Оцениваемый на его основе период или срок эксплуатации В С или ГТД выражается числом циклов соответственно ЗВЗ или ПЦН, а также одновременно выражается в часах наработки с учетом средней продолжительности полета ВС. Последнее необходимо в связи с тем, что продолжительность полетов различного типа ВС в эксплуатации может колебаться в широких пределах в зависимости от решаемых ими задач.  [8]

Контрольным испытаниям обычно подвергают сосуды высокого давления, трубопроводы, силовые элементы авиаконструкций и судов, а также быстро вращающиеся детали машин, например, роторы и диски турбогенераторных установок. Первые два типа изделий подвергают гидроиспытаниям под давлением, а последние испытывают на специальных разгонных стендах. Уровень статической нагрузки в контрольных испытаниях подбирают таким образом, чтобы можно было обнаружить и идентифицировать наиболее опасные трещины и трещиноподобные дефекты.  [9]

10 Рецептура пенопластов ПУ-101 и ПУ-101А. [10]

Нами была разработана технология изготовления из полиуретановых пенопластов антенных обтекателей, решетчатых зеркал и силовых авиаконструкций, а также технология заполнения пенопластами различных емкостей.  [11]

Обеспечение высокого уровня безопасности эксплуатации органически связано с проблемой получения требуемого ресурса на этапах создания и испытаний авиаконструкций.  [12]

Стохастический характер внешних воздействий и характеристик сопротивления усталости и разрушению заставляет особое внимание уделять совершенствованию вероятностной модели ресурса парка авиаконструкций, обеспечивающей введение минимально необходимых запасов за счет рациональности учета рассеяния переменной нагруженности, долговечности, скорости распространения трещин, остаточной прочности и обнаруживаемое дефектов элементов конструкций.  [13]

Следует отметить, что испытания модельных и натурных элементов на усталость по разработанным программам являются основным средством отработки элементов авиаконструкций. Таким испытаниям должны подвергаться типовые элементы, расчет которых не дает пока достаточно надежных данных о циклической долговечности. Некоторые пространственные элементы требуют натурных испытаний всей конструкции в сборе.  [14]

Импедансный метод применяют для контроля клееных узлов, в том числе трехслойных конструкций с металлическими и неметаллическими обшивками и легкими ( соты, пенопласты) заполнителями между ними, контролируют клеевые соединения обшивок с другими элементами жесткости авиаконструкции, а также выявляют расслоения в изделиях из слоистых пластиков.  [15]



Страницы:      1    2