Авиаль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Авиаль

Cтраница 1


Авиаль удовлетворительно обрабатывается резанием ( после закалки и старения) и сваривается контактной и аргонодуговой сваркой. Сплав обладает высокой общей сопротивляемостью коррозии, но склонен к меж-кристаллитной коррозии.  [1]

Авиали относятся к числу сплавов со средней прочностью, но высокими технологичностью и стойкостью против атмосферной коррозии. Они имеют красивый внешний вид после цветного анодирования. Из них изготавливают кованые и штампованные детали сложной формы. Сплав АД31 широко используют в строительстве ( оконные и дверные рамы), для внутренней отделки кабин самолетов и автомобилей; из сплава АВ изготавливают лонжероны лопастей винтов вертолетов.  [2]

Сплавы авиаль ( АВ) уступают дуралюминам по прочности, но обладают лучшей пластичностью в холодном и горячем состояниях, хорошо свариваются и сопротивляются коррозии, имеют высокий предел усталости.  [3]

4 Изменение прочности дюралюминия при различных температурах старения. [4]

Сплавы авиаль ( Al-Mg-Si - Си) уступают по прочности дюралюминию ( см. табл. 41), но обладают лучшей пластичностью в горячем и холодном состоянии. Авиаль подвергают закалке с 515 - 528 С, в воде, а затем естественному или искусственному старению. Искусственное старение осуществляют при 150 - 170 С. Из авиаля изготовляют листы, трубы и другие изделия.  [5]

6 Изменение прочности дюралюминия при различных температурах старения. [6]

Сплавы авиаль ( Al-Mg-Si - Си) уступают по прочности дюралюминию, но обладают лучшей пластичностью в горячем и холодном состоянии. Авиаль подвергают закалке с 515 - 528 С, в воде, а затем естественному или искусственному старению. Из авиаля изготовляют листы, трубы и другие изделия.  [7]

Спллв авиаль под маркой АВ или АК5 принадлежит к тройной системе А1 - - Mg - Si и лежит вблизи квазиби-н ар кого разреза Al - Mg2Si в области концентраций с избытком кремния. Сплав АВ способен к естественному ( при комнатной температуре) и к искусственному ( при повышенных температурах) старению после закалки, причем максимальный эффект упрочнения обеспечивает второй вид старения.  [8]

Сплавы типа авиаль ( фаза-упрочиитель Mg2Si) уступают по прочности дуралюминам, по превосходят их по пластичности в горячем состоянии. Ив авиалей штамповкой изготовляют детали сложной формы.  [9]

Сплавы типа авиаль нашли наиболее широкое применение для изготовления различных весьма сложных по форме полуфабрикатов, получаемых путем горячей штамповки, ковки, глубокой вытяжки и прокатки.  [10]

Сплавы типа авиаль ( фаза-упрочнитель Mg2Si) уступают по прочности дуралюминам, но превосходят их но пластичности в горячем состоянии. Из авиалей штамповкой изготовляют детали сложной формы.  [11]

Сплав АК6 - авиаль ( 1 8 - 2 6 % Си; 0 4 - 0 8 % Mg; 0 4 - 0 8 % Мп; 0 7 - l 2 % Si) имеет высокую пластичность в горячем состоянии. Рекомендуемый режим термообработки-закалка при 505 - 518 с охлаждением в воде и последующее искусственное старение ( нагрев) при температуре 150 - 160 в течение 12 - 15 час. Сплав характеризуется низкой коррозионной стсйксстью.  [12]

Сплав АК6 - авиаль характеризуется высокой пластичностью в горячем состоянии и механическими свойствами, которые приобретаются после закалки в воду при температуре 505 - 518 С с последующим искусственным старением при температуре 150 - 160 С в течение 12 - 15 час. Этот сплав характеризуется средней коррозионной стойкостью.  [13]

Вес опор из авиаля в ряде случаев равен весу опор из дюраля. Это объясняется высокой гибкостью составных элементов, поэтому их сечения ( для этих двух систем сплавов) в основном определяются устойчивостью и зависят не от прочности материала, а от величины модуля упругости.  [14]

В алюминиевых сплавах ( типа авиаль) при горячем прессовании возникает весьма устойчивая полигональная структура.  [15]



Страницы:      1    2    3    4