Авиамасла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Авиамасла

Cтраница 1


Авиамасла МН-75 и МС-6 с антиокислительной присадкой ионол используют для турбовинтовых и турбореактивных двигателей.  [1]

Спецификация на авиамасла приводится ниже.  [2]

Объем заправляемого бензина и авиамасла определяется емкостью баков самолета.  [3]

Легкая ароматика, выделенная из авиамасла, полученного при 435 С, содержит бензольных колец 13, нафталиновых 2 %, а фенантреновые не содержит.  [4]

Только некоторые сорта моторных масел применяются без присадок, например авиамасла AVK-8, МК-22, МС-14, МС-20, дизельное масло Д-11, компрессорное Т, индустриальное 50 ( машинное СУ), моторное Т и др. Основная же масса моторных масел ( автолов и дизельных) представляет собой смесь масляной основы ( базового масла) с различными присадками, добавляемыми в определенных количествах в зависимости от природы масел и области их применения.  [5]

6 Основные свойства компрессорных масел. [6]

Компрессорное масло М получают смешением индустриальных ( машинных) масел и авиамасла МК-22, компрессорное Т - смешением цилиндрового 11 ( цилиндрового 2) с маслом МК-22 в соотношениях 20 и 80 % соответственно.  [7]

В целях удобства пользования на рис. 26 приведена зависимость вязкости от температуры для полиэтилоксановых жид костей и авиамасла МС-20. Из графика, приведенного на рис. 26, видно, что вязкость авиамасла в диапазоне температур от - 10 до 150 С меняется в 10 тыс. раз, тогда как у полиметилсилок-сановых жидкостей всего лишь в 11 - 15 раз. Это свидетельствует о перспективности их применения для условий высокотемпературных скважин.  [8]

Сравнение характеристик групп углеводородов, выделенных из масел и исходного деасфальтизата, показывает, что одноименные группы углеводородов, выделенные из авиамасла, полученного при температуре 400 С, несмотря на резкую разницу в выходах масла, не отличаются между собой по показателю преломления и плотности. Заметное отличие наблюдается в среднем молекулярном весе, вязкости и кольцевом составе. По мере повышения температуры процесса от 4О0 до 435 С уменьшается содержание колец и несколько увеличивается число атомов углерода в боковой цепи.  [9]

10 Влияние температуры на объемное оодержание растворенных газов в масле МС-8п. I - азот. 2 - кислород. [10]

Созданная в лаборатории установка [ 2 ] в комплексе с хроматографом Тазохром 3101 позволяет изучать кинетику термохимических реакций в зависимости от температурных воздействий на авиамасла, а также от изменения концентрации кислорода, достигаемой продув-вой нейтральным газом.  [11]

Компрессорное М, имеющее вязкость 1 7 - 2 2 при 100 С, представляющее собой смесь очищенных дестиллатного цилиндрового 2 и авиамасла МК - Это масло используется.  [12]

При полимеризации этилена в присутствии хлористого алюминия образуются продукты с низкими температурами застывания ( ниже - 30 С), которые могут применяться как авиамасла или масла для холодильных аппаратов.  [13]

14 Характеристика масляной системы авиационного двигателя при работе на разжиженном и неразжиженном маслах. [14]

За последние десять лет не было существенных изменений в качестве авиационных масел, и нужно отметить, что в настоящее время почти во всех странах мира применяют авиамасла примерно одинакового качества вязкостью, в пределах 15 - 25 ест при 100 С.  [15]



Страницы:      1    2    3