Авиаопрыскиватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Авиаопрыскиватель

Cтраница 1


Авиаопрыскиватель должен быть обязательно оборудован отсечными устройствами ( отсечными клапанами или другими приспособлениями), прекращающими выливание жидкости из штанги во время разворотов. Авиаопрыскивание без отсечных устройств запрещается, так как оно может привести к повреждению и гибели культурные растения и к напрасному расходу гербицидов.  [1]

Авиаопрыскиватель должен быть обязательно оборудован отсечными устройствами ( отсечными клапанами или другими приспособлениями), прекращающими выливание жидкости из штанги во время разворотов. Авиаопрыскивание без отсечных устройств запрещается, иначе оно может привести к повреждению и гибели культурных растений и напрасному расходу гербицидов.  [2]

Поэтому авиаопрыскиватели при всех нормах расхода оборудуют распылителями наибольшего сечения. При нормах ниже 50 л на 1 га авиаопрыскиватель оборудуют дросселирующим устройством. Сечение отверстия дросселя при норме 25 л на 1 га на АН-2 равно 9 - 10 мм, на ЯК-12-7 мм. Кроме того, выключается примерно половина распылителей. Для равномерного покрытия посевов каплями жидкости распылители включают через один. Не включают только удлиненные подфюзеляжные распылители на штангах самолета АН-2.  [3]

Установленный на самолете стандартный сельскохозяйственный авиаопрыскиватель состоял из резервуара, насоса и поперечной штанги с щелевыми распыливающими наконечниками, укрепленной под нижней несущей плоскостью самолета. Жидкость ( водно-глицериновая смесь, см. выше) поступала из резервуара к насосу самотеком, нагнеталась в штангу, распыливалась при истечении через 16 наконечников со щелью 1X5 мм и дополнительно дробилась встречным потоком воздуха.  [4]

Секундный выпуск жидкости у авиаопрыскивателя зависит от числа распылителей, размеров выходных отверстий и физических свойств жидкости.  [5]

Соблюдение установленной высоты полета, своевременность включения и выключения авиаопрыскивателя оценивают визуально.  [6]

Установка дроссельных шайб резко снижает секундный выпуск жидкости у авиаопрыскивателей.  [7]

Растворы хлората магния и хлората-хлорида кальция загружаются в основной бак авиаопрыскивателя. При работе с бутифосом ввиду его повышенной токсичности и неприятного запаха препарат загружают в выносной бачок, а воду - в основной бак, смешивание происходит в помпе авиаопрыскивателя.  [8]

Эфиры и аминные соли 2 4 - Д можно вносить непосредственно в основной бак авиаопрыскивателя. В данном случае смешивание гербицида с водой осуществляется гидромешалкой, которая включается сразу после взлета самолета.  [9]

Контроль качества авиаопрыскивания проводят экипаж самолета ( вертолета), агроном-приемщик и агроном по защите растений по следующим показателям: соблюдение технологии приготовления рабочего раствора; соблюдение экипажем установленной нормы расхода рабочего раствора; правильность перехода сигнальщиков на очередной гон; соблюдение экипажем установленной высоты полета, своевременность включения и выключения авиаопрыскивателя.  [10]

Экономический эффект от столь резких сокращений расхода жидкости очевиден. Многократно повысилась производительность авиаопрыскивателей; в связи с этим появилась возможность в оптимальные и сжатые сроки завершать истребительные мероприятия, что, в свою очередь, повысило их эффективность.  [11]

Специальные самолеты и вертолеты ( общая характеристика их даиа в таблице) применяются для борьбы с вредителями и болезнями растений, в частности для разбрасывания отравленных приманок, для внесения удобрений, гербицидов и дефолиантов, а также для посева с. Самолеты и вертолеты оснащаются авиаопрыскивателями, авиаопыливателями и установками для посева. Для заправки высокотоксичными ядохимикатами сконструирован заоравщик инсектицидами 311 - 40 ( двухколесный прицеп с двумя канистрами емкостью 40 л, время заправки самолета - 4 мин.  [12]

Масляный раствор и технический препарат бутнфоса хорошо смешиваются с водой в баках самолетов и тракторных опрыскивателей вследствие интенсивной работы гидромешалки. Хорошее перемешивание происходит также в помпе авиаопрыскивателей.  [13]

Поэтому авиаопрыскиватели при всех нормах расхода оборудуют распылителями наибольшего сечения. При нормах ниже 50 л на 1 га авиаопрыскиватель оборудуют дросселирующим устройством. Сечение отверстия дросселя при норме 25 л на 1 га на АН-2 равно 9 - 10 мм, на ЯК-12-7 мм. Кроме того, выключается примерно половина распылителей. Для равномерного покрытия посевов каплями жидкости распылители включают через один. Не включают только удлиненные подфюзеляжные распылители на штангах самолета АН-2.  [14]

Первый и третий этапы свойственны опрыскивателям всех типов. Второй этап характерен только для опрыскивателей, работающих методом волны, и для авиаопрыскивателей.  [15]



Страницы:      1    2