Авиапассажир - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Авиапассажир

Cтраница 1


Авиапассажиры получили бы огромную выгоду, сократив общее время нахождения в пути примерно вдвое, но многочисленные организации, которым пришлось бы проводить столь значительную перестройку, вряд ли получили бы за нее какую-нибудь компенсацию.  [1]

Учитывая конкуренцию за авиапассажиров и ограниченный потенциал для роста, кажется разумным ожидать в будущем рост на уровне стабильного. Выручка Singapore Airlines в прошлые пять лет росла на 3 % в год.  [2]

Обширный справочный материал для авиапассажиров будет полезен всем, кто предпочитает путешествовать на крыльях Аэрофлота.  [3]

Для того чтобы удовлетворить потребность авиапассажиров в очень быстром перемещении из одного пункта в другой, проводится большой объем работ по подготовке самолета к полету: осуществляется его техническое обслуживание, экипаж прокладывает маршрут с учетом складывающейся воздушной обстановки и метеоусловий, пассажира обслуживают в пункте вылета, потом выполняется сам полет. Далее следуют послеполетные работы: выдача багажа, доставка пассажира к выходу из аэровокзала. Предлагаются транспортные и другие услуги. Наконец, пассажир покидает зону действия авиапредприятия - он прибыл в пункт назначения.  [4]

Автоматизированная система Сирена-1 предназначена для обслуживания авиапассажиров, вылетающих из московских аэропортов, и транзитных пассажиров, следующих через них.  [5]

Богатый опыт накоплен в области обязательного страхования авиапассажиров.  [6]

АСУ Сирена предназначена для повышения эффективности использования самолетов и улучшения обслуживания авиапассажиров.  [7]

Эту тару уже несколько лет применяют взамен алюминиевых лотков при организации питания - авиапассажиров.  [8]

Может ли кандидат справляться с сильным ежедневным напряжением, работая авиационным диспетчером, отвечая за жизни авиапассажиров и сохранность дорогостоящего оборудования.  [9]

Единственный бесспорный вывод из этой информации заключается в том, что ни одна из имеющихся площадок не удовлетворяет авиапассажиров, страдающее от шума самолетов население или агентство, финансирующее проект.  [10]

В расходы по проезду к месту командировки и обратно могут быть включены и такие, например, услуги аэропортов, как предоставление авиапассажирам, следующим в служебную командировку, залов VIP.  [11]

В 1996 г. российские граждане могли стать владельцами дисконтных карточек, выпускаемых компаниями ETN ( Европейская сеть путешествий), IAPA ( Международная ассоциация авиапассажиров), Countdown ( действует не только на свой родине - Великобритании, но и еще в 24 странах), и получить по ним скидки не только за рубежом, но и в Российской Федерации.  [12]

Принцип предохранительного надувного мешка не нов, он уже несколько лет назад был предложен советским изобретателем Моревым ( авторское свидетельство № 115000) для авиапассажиров. Имеются и другие подобные изобретения.  [13]

Нет необходимости говорить о том, что такие библиотеки должны включать в себя не только бестселлеры, но и книги, которые в противном случае были бы пушены под нож. Авиапассажиры должны иметь доступ и к богатствам книг, находящихся в последних строчках списка имеющихся в наличии книг. Люди, обычно, не возражают против расширения своего кругозора в тех случаях, когда у них нет другого выхода.  [14]

Основная услуга сопровождается получением сопутствующих товаров и услуг. Например, авиапассажиры покупают услугу по перевозке. Они прибывают в пункт назначения без видимых подтверждений своих расходов на билет. Однако во время путешествия им предлагаются пища и напитки, корешок билета, журнал. Для предоставления услуги требуется дорогостоящий продукт - самолет, но продается именно услуга.  [15]



Страницы:      1    2    3