Авиапассажир - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Авиапассажир

Cтраница 2


Что самое интересное, большинство услуг включают в себя деятельность как высокой, так и низкой степени контакта с потребителем. Например, регистрация авиапассажиров или работа банковских операционистов, в отличие от отправки багажа или обработки информации по счетам, характеризуются высокой степенью участия клиентов в процессе.  [16]

И это, наверное, не единственное затруднение, которое может возникнуть, когда бригада проектировщиков, состоящая из представителей разных профессий с различными интересами, ищет решение задачи на уровне системы ( фиг. Например, чтобы сократить время пребывания авиапассажиров в пути, возможно, не столько нужны более скоростные самолеты или более быстроходные средства транспорта для связи между городом и аэропортом, сколько преобразование и изменение систем регистрации билетов, таможенного досмотра и взвешивания багажа таким образом, чтобы эти операции производились во время движения пассажиров, а не тогда, когда они находятся на месте.  [17]

Современная гражданская авиация имеет аэропорты, расположенные вдали от городов и связанные с ними в основном автомобильными дорогами. В связи с этим в последние годы определенное развитие получает обслуживание авиапассажиров непосредственно в городе. При этом сокращаются, или даже совсем исключаются, утомительные ожидания в аэропорту из-за метеорологических условий и других причин. Городские транспортные агентства и городские аэровокзалы отличаются от аэровокзалов аэропортов не только месторасположением.  [18]

19 Процесс маркетингового исследования. [19]

Постановка задачи не должна быть ни слишком широкой, ни слишком узкой. Менеджер по маркетингу, который дает распоряжение коллеге: Необходимо получить максимум информации о потребностях авиапассажиров, - рискует утонуть в океане цифр. С другой стороны, маркетолог, который собирается выяснить, будет ли число желающих позвонить за 25 во время перелета Boeing-747 с Атлантического на Тихоокеанское побережье США достаточным для выхода в точку безубыточности услуги, рассматривает проблему слишком узко. Почему авиакомпания должна стремиться к безубыточности конкретной услуги, если она привлечет дополнительных пассажиров на наши маршруты, так что, даже теряя деньги из-за недостаточного спроса на услугу, мы с лихвой возместим потери на продаже дополнительных билетов.  [20]

21 Процесс маркетингового исследования. [21]

Постановка задачи не должна быть ни слишком широкой, ни слишком узкой. Менеджер по маркетингу, который дает распоряжение коллеге: Необходимо получить максимум информации о потребностях авиапассажиров, - рискует утонуть в океане цифр. С другой стороны, маркетолог, который собирается выяснить, будет ли число желающих позвонить за 25 во время перелета Boeing-747 с Атлантического на Тихоокеанское побережье США достаточным для выхода в точку безубыточности услуги, рассматривает проблему слишком узко. Почему авиакомпания должна стремиться к безубыточности конкретной услуги, если она привлечет дополнительных пассажиров на наши маршруты, так что, даже теряя деньги из-за недостаточного спроса на услугу, мы с лихвой возместим потери на продаже дополнительных билетов.  [22]

Движущиеся тротуары или постоянно движущиеся дорожки с приводом от двигателя используются для доставки пассажиров из одной точки в другую, расположенные на одном и том же уровне или на различных этажах. Движущиеся тротуары применяются для перевозки большого количества людей в аэропортах от главного здания терминала до места посадки-высадки авиапассажиров и обратно, в универмагах и универсамах. Когда эти дорожки движутся по горизонтали, по ним можно без риска перевозить детские, ручные, инвалидные, багажные или магазинные коляски. На наклонных тротуарах эти обычно тяжело груженные транспортные средства разрешается использовать только в том случае, если они могут автоматически закрепляться на ленте конвейера. Наклонная плоскость формируется из металлических плиток, похожих на ступени движущегося эскалатора, но по размеру они длиннее или представляют собой резиновый ремень. В плитках нужно сделать продольные пазы, чтобы они совпадали с направлением их передвижения, а фланцы вставить с каждого конца эскалатора. Угол наклона не должен превышать 12 или 6 в местах посадки или высадки пассажиров. Плиты и поручни должны передвигаться горизонтально не менее 0 40 м прежде чем нога пассажира ступит на посадочную площадку эскалатора. Движущаяся дорожка перемещается между балюстрадами, поверх которых примерно с такой же скоростью, движутся поручни. Скорость ее движения не должна превышать 0 75 м / сек.  [23]

Ежедневно у пропускных турникетов аэропортов США компания Америкен Эрлайнз собираетби-лсты, в каждом из которых указаны имя пассажира, конечный пункт его полета, город, откуда он вылетает, и стоимость билета. Эта информация жизненно необходима для выживания компании, поскольку позволяет судить о ее доходах и о предпочтениях американских авиапассажиров.  [24]

Компания обеспечивает полный спектр услуг для авиационной отрасли, что помимо страхования всех видов летательных аппаратов включает в себя страхование ответственности авиаперевозчиков, предприятий - изготовителей авиатехники, ремонтных предприятий, аэропортов, служб управления воздушным движением, страхование летного состава и авиапассажиров.  [25]

Для проведения маркетингового исследования должны быть определены целевые группы населения, которые примут в нем участие. Например, в случае с авиапассажирами необходимо решить, составлять ли выборку из бизнесменов и командированных, или же из туристов и отпускников, или из тех И: Других одновременно.  [26]

Для проведения маркетингового исследования должны быть определены целевые группы населения, которые примут в нем участие. Например, в случае с авиапассажирами необходимо решить, составлять ли выборку из бизнесменов и командированных, или же из туристов и отпускников, или из тех и других одновременно.  [27]

Торговая скидка может применяться для поощрения постоянной клиентуры. Данное поощрение осуществляется в виде наличности, бесплатных или частично оплаченных товаров или услуг, предоставляемых постоянным клиентам компании. Например, авиакомпании могут предоставлять бесплатный билет авиапассажиру после йалета им определенного количества километров самолетами данной авиакомпании; покупатель мороженого после определенного количества купленных порций следующую может получить бесплатно. Для учета покупок к каждому продаваемому товару прилагается специальный талон, по предъявлении которого покупатель и получает полагающиеся ему льготы.  [28]

Вот к чему приводит непредусмотрительность. Я была уверена, что лучше всего учить моих детей на реальных примерах. У нас с мужем несколько кредитных карточек, которыми мы пользуемся регулярно, включая льготные карточки постоянных авиапассажиров. Кредитные карточки являются для нас превосходным инструментом, помогающим вести учет расходов и следить, на что уходят наши деньги. Мы каждый месяц полностью погашаем израсходованные суммы и поэтому никогда не платим проценты по задолженности.  [29]

Не все планируемые исследования могут быть столь же конкретными в определении целей. Некоторые из них носят ознакомительный характер: их цель - собрать предварительные данные, проливающие свет на реальную природу проблемы и позволяющие предложить возможные пути ее решения или какие-нибудь новые идеи. Например, каким телефоном авиапассажиры будут пользоваться чаще: расположенным рядом с креслами или на выходе из салона.  [30]



Страницы:      1    2    3