Авиаперевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Авиаперевозка

Cтраница 1


Авиаперевозки чартерные - перевозки грузов авиатранспортом, когда договором под воздушную перевозку фрахтуется вся грузоподъемность самолетов.  [1]

Рынок авиаперевозок является высококонкурентным. Государственному регулированию подвергаются лишь тарифы на услуги аэровокзалов. Цены на остальные виды услуг воздушного транспорта складываются под воздействием спроса и предложения.  [2]

Рынок авиаперевозок существенно отличается от рынка товаров, он требует концентрации самолетного парка и его обслуживания в одних руках, большой маневренности парком как на необъятных просторах Российской Федерации, так и по временам года.  [3]

Осуществление коммерческих авиаперевозок требует совместной деятельности нескольких групп, включая правительство, операторов аэропортов, операторов-авиаперевозчиков и производителей авиационной техники. Участие правительства в основном выражается в общем регулировании деятельности отрасли, осуществлении надзора за деятельностью оператора авиаперевозок ( включая состояние воздушных транспортных средств и осуществления полетов), надзора за производством и выдачу сертификатов на выпускаемую продукцию, осуществлении контроля воздушного движения, мощностей аэропортов и обеспечение безопасности. Операторами аэропортов могут быть как местные властные структуры, так и коммерческие организации. Операторы аэропортов обычно ответственны за общее функционирование аэропортов. Операторы-авиаперевозчики могут быть подразделены на следующие типы: главные авиалинии и коммерческий транспорт ( частный или государственный), грузоперевозчи-ки, корпоративные или индивидуальные владельцы воздушных судов. Операторы-авиаперевозчики, как правило, ответственны за работу и техническое обслуживание воздушных судов, обучение персонала и операции по продаже авиабилетов и посадке пассажиров. Ответственность за обеспечение безопасности может возлагаться на различные структуры; в некоторых странах она возлагается на правительство или аэропорт.  [4]

При авиаперевозках тара должна быть прежде всего максимально облегченной, поскольку ставки тарифов авиаперевозок высоки. Особые требования предъявляются авиационными компаниями к легковоспламеняющимся грузам. Обычно они упаковываются в огнестойкую, плотно закрытую тару. Вместе с тем почти полное отсутствие толчков, осторожность и внимание персонала при погрузочно-разгрузочных работах обусловливают более низкие требования к прочности тары, по сравнению с другими видами транспорта.  [5]

Имеют ли авиаперевозки торговую марку.  [6]

В стоимость авиаперевозок также включаются стоимость полета воздушного судна до аэропорта отправления груза и возвращение воздушного судна в аэропорт отправления или аэропорт стоянки воздушного судна.  [7]

Опыт рынка авиаперевозок США показывает: ценовые войны более вероятны тогда, когда перевозчики имеют избыточные производственные мощности.  [8]

Что касается скоростных авиаперевозок грузов, то они могут иметь весьма ограниченный, по существу, сугубо разовый характер.  [9]

По размеру спроса на авиаперевозки и интенсивности движения выделяются три региона: США, Европа и Дальний Восток, на которые в совокупности приходится 2 / з мирового грузо - и пассажирооборота.  [10]

Изменение правового режима выполнения авиаперевозок ведет к расширению услуг, предоставляемых страховщиками, специализирующимися в области авиации. Несомненно, требуется развитие сервиса, связанного с урегулированием убытков, независимой оценкой ущерба, развития брокерских услуг.  [11]

Увеличение концентрации в отрасли авиаперевозок вызывает большое беспокойство. Некоторые считают, что консолидация в данной отрасли может повредить целям дерегулирования. Исследования показывают, что цены на билеты в аэропортах с преобладанием одной или двух авиакомпаний на 25 % выше, чем в аэропортах с более сильной конкуренцией. Более того, вхождение в отрасль новых перевозчиков осуществляется с большим трудом, чем предсказывало большинство экономистов.  [12]

В послевоенные годы были установлены авиаперевозки между Уфой и Москвой, некоторыми другими крупными городами и многими районными центрами республики.  [13]

В странах с развитой системой авиаперевозок, большим количест-вом авиакомпаний, частных, корпоративных и других воздушных судов авиации общего назначения, в первую очередь в США, применяются более подробные тексты полисов, условия которых учитывают местную практику и законодательство.  [14]

Другой крупный регион по масштабам авиаперевозок расположен в Восточной Азии и включает Японию, КНР, Сингапур, Таиланд и Индонезию. В совокупности на них приходится до / 5 мирового грузооборота и пассажирооборота.  [15]



Страницы:      1    2    3    4